gregory

Участник
  • Публикаций

    29
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация

  • Автомобиль
    ваз 2108
  1. понял что гав*о после отзывов на фирменном сайте бошман,когда люди собрали корпус под саб, по характеристикам тилле-смола, а результат, безпантовый и этот ньанс подымался неоднократно речь идет об этом http://www.bmaudio.com.ua/katalog-produkcu...p;category_id=6 еще сталкивался лично, с http://www.bmaudio.com.ua/katalog-produkcu...p;category_id=6 играет хуже, чем советская ГДН 75
  2. вот это я и хочу передать, что каждый направляет,как хочет а по поводу ущемления пассажиров, то я и имел в виду "водителя" как хозяина авто, и его уши и предпочтения)))
  3. такое бурное обсуждение,из за простого вопроса ответ,так-же прост,как и вопрос- примеряем пищи,под свое ухо, хоть в отражение лобового. хоть в лоб,хоть в середину салона...ведь уши у всех разные как понравится, так и оставляете)))
  4. не бомж вариант, мы добавляем доработку ГБЦ, турбо распред, внешний вестгейт,буст контроллер апехи, форсунки 430 сс и выше в зависимости от выбора турбины,масло форсы,датчики ЕГТ,Буст,,давление масла, онлайн прошивка.
  5. согласен. но ведь, Вы согласитесь со мной, что в итоге мы снимем норм мощность, и при соблюдении условий эксплуатации, получим авто с большой мощностью, и норм ресурсом?)
  6. согласен,может и с AFR провтыкали, но все-же пока не появится,авто с давкой 0.5 и без кулера,которая в жару норм едет,люди побоятся такое ставить)
  7. ИМХО:Бомж-Кит- турбина с водо-маслянным охлаждением и со встроенным вестгейтом;коллектор,выхлоп;ресивер;даунпайп;блоуофф или байпасс;ДАД и ДТВ;Ниво поршни;прошивка январь;кулер;внешний регулятор давления;форсунки 359 сс ; насос или вальбро или запаралеленные 2 шт боша; свечи NGK ZFR7F;механичиский буст ну и конешно прошивка вот таким образом мы получим норм.едущий авто)
  8. в турбо,без кулера, даже при давке 0.5,ехать норм не будет.в копрессоре воздух греется из за сжатия, а в турбе сжатие воздуха + нагревание от энергии выхлопных газов.хотя в книге Корки, такой вариант рассматривается,хотя и не приветствуется.я думаю,что еще зависит и от типа охлаждения турбины,водо-масляное и просто масло. вообщем это надо проверять путем експеремента, смотреть показания ЕГТ, и лучше летом при полной нагрузке, тогда все будет точно ясно. имхо
  9. может вопрос и глупый...но ты магнитолу включил, когда усилок включал, а то мало ли если да, то проверь,правильно ли ты выбрал провод,ремоут, посмотри в инструкции к ГУ, на схеме его рисуют,для подключения активной антенны.
  10. Кузьма, спс) там тоже почитаю) кстати,может кто не читал. вот интересная ссылочка http://www.redpower.ru/redpowerwww/turbotema.html
  11. в принципе я чуда и не ожидал, но есть все равно вопросы,например: какие турбины, с масленным охлаждением или с водяным.отдельный вестгейт или встроенный.с каких турбин,какая снимается мощность. w-126 спасибо, за сайт,буду курить
  12. gregory

    Турбо

    есть идея, просто открыть общественности, турбостроение))) я конечно,понимаю,что для большинства,это хлеб, но все-же, не думаю, что у многих есть минимум 2 $ , чтоб вложить в 16 кл. двигло))) просто.обидно,что такая интересная ветвь тюнинга авто,покрыта мраком) есть люди,которые пишут о турбопостроении своего авто, но все-же поэтапных рекомендаций нет. если,кого-то зацепил этой. темой
  13. рад помочь)))когда надумаешь,менять сабовое звено и саб, пиши))) есть еще совет,купи норм питание на усилок.есть провод, в обычном магазине,"электро провод" и на подобие, купи КГ %0 или КГ 35.вообщем провод,диаметром с мизинец, установи от АКБ до усилка и от усилка к сабу, будет приятное улучшение звука))
  14. лично гейн настраиваю просто, накручиваю максимальную не искажающую громкость на майфуне, и кручу гейн до того как услышу клипп саба(искажение звука,услышать просто,когда четкость басса пропадает), пару градусов на гейне назад, и усе басс буст,вообще все не рекомендуют накручивать, но я все-же пару децебел,подъем делаю) фильтр переключаем в LPF, он предназначен, для среза высоких частот с аудиосигнала, чтоб не повредить акустическую головку сабвуфера, "крутилку",ставим на 50 HZ. предназначение фильтров обрезать "лишние" частоты, в зависимости от подключаемого динамика,будь то саб,мид или тв