KUBA

Участник
  • Публикаций

    77
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о KUBA

  • День рождения 12.10.2010

Информация

  • Автомобиль
    21083 Aveo T250
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Чикаго

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0
  1. Если меняется краник или радиатор печки, обязательно меняйте заодно и патрубки идущие от краника к радиатору печки!!! Они там реально одноразовые. Летом менял краник печки, а сейчас пришлось ковыряться с патрубками, потекли как похолодало (провозился пару часов, возня крайне неприятная, особенно было обидно что не поменял эти патрубки сразу вместе с краником)...... Вылил пару литров тосола в салон..... просто капец....... Вообщем как говорится : " попал в беду, предупреди товарища "...
  2. Вот специально сфоткал, блок эксплуатировался с герметичной крышкой, и в принципе можно сказать обычная эксплуатация, просто врямечко прошло и..... Uploaded with ImageShack.us Uploaded with ImageShack.us Uploaded with ImageShack.us Как такое может надежно работать... как?
  3. В моей старушке нет даже намеков на штатную установку, вот я и спрашивал что там в штатной 20 или 30 ампер?
  4. Спасибо что разморочили.. Теперь не буду переживать... Но предохранитель брошу (ампер на 20-30)...... Блин а вообще на скока?
  5. Если я правильно понял, то эта кнопка рассчитана на силовые провода ??? Не умрет от нагрузок??
  6. Всем привет, помогите, подскажите кто знает.. Купил стеклоподъемники и купил кнопки.... Кнопки буду ставить на торпедо Кнопка будет вот такая Uploaded with ImageShack.us Скажите кто знает, силовые провода к эл.двигателю проводить можно прям через эту кнопку, или же нужно пускать через реле... Эта кнопка вааще силовая или нет?? Я вот просто посмотрел эл. схему этой кнопки, и чуть с ума не сошел (там плавающие плюсы и минусы) как там через реле делать фих его знает Вообщем помогите!!!!
  7. Желаю тебе удачной перепиновки, и желаю чтоб после этого ЧЯ прослужил как на 124... Просто лично я больше практик, появилась идея как сэкономить 400грн. и практично обойти карлсон - вот я сразу с форумчанами и поделился...Я больше не буду переубеждать в техническом прогрессе ножевых предохранителей и их превосходстве надежности... Прошу рассматривать мой апгрейд 115 ЧЯ исключительно как альтернативный вариант (причем на свой страх и риск, но у меня все работает)... и соответственно только для тех, кто не готов платить 100 долларов за точно такой же ЧЯ но с работающим карлсоном.. И исключител
  8. Минус кузова и минус клеммы аккума - это одно и то же, как тебе нравится так и подключай... На реле командный плюс должен приходить от катушки (это для того, чтобы карлсон работал только при зажигании), а вот силовой плюс должен просто проходить от плюса аккума через предохранитель и реле к двигателю карлсона.... Все о чем я писал делается мимо ЧЯ...Теперь по ЧЯ - там стоит три перемычки (при покупке нового ЧЯ 115) 1- это карлсон (она не нужна, и реле там тоже не нужно, оставляешь там пустоту) 2- это сигнал (она не нужна, но вместо нее нужно поставить реле) 3- это габариты (это перемычка,сост
  9. Ты прав в плане теории, безусловно это так... Но пальчиковые предохранители - это полная лотерея (например мой 93 года выпуска)... Ты бы видел что там внутри. Я бы молчал, если бы не еще две восьмерки у моих товарищей (там точно тот же предохранитель, точно так же плавится)...
  10. На моем старом ЧЯ предохранитель карлсона деформировал всю пластмассу вокруг себя..... этого для меня хватилоНовый ЧЯ за 400грн. не охота плавить)))))
  11. Нееее эт не совсем правильно... Вот так нужно.. Uploaded with ImageShack.us Главное в этой схеме, что на карлсон не нагружен постоянный плюс. И работать он будет только при включенном зажигании и замкнутом датчике на радиаторе... А в ранее выложенной схеме ты подключал карлсон путем размыкания силового минуса а не плюса (эт не совсем правильно).... А вот по этой схеме все будет гутт... Тут не будет такого, что ежели замкнет реле или датчик - карлсон высосет весь аккум полностью..... И не коротнет от воды карлсон (так как постоянного плюса не имеет)..... Вообщем кто не делал - делайте, кт
  12. Все!!! Сделал, подключил как положено. Реле запускает крлсон только при включенном зажигании и датчике.. Еще выведу диод в салон, который будет загораться на торпеде при включении крлсона.... УРРАААА)))) Теперь с новым ножевым ЧЯ можно забыть про электрику.... ФФуух.. Интересная ссылочка..... Но это наверное перебор.... Никто не оценит
  13. На моей 21083 карб 93г до замены ЧЯ крлсон работал исключительно при включенном зажигании... Может в других годах и объемах?Прикол то в чем.... Если заклинит датчик или реле то при постоянном плюсе карлсон высосет весь акум полностью (на инжекторе было такое у товарища, вот он меня и предупредил)