-
Публикаций
77 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйИнформация о KUBA
- День рождения 12.10.2010
Информация
-
Автомобиль
21083 Aveo T250
-
Пол
Мужчина
-
Город
Чикаго
Контакты
-
Сайт
http://
-
ICQ
0
-
Если меняется краник или радиатор печки, обязательно меняйте заодно и патрубки идущие от краника к радиатору печки!!! Они там реально одноразовые. Летом менял краник печки, а сейчас пришлось ковыряться с патрубками, потекли как похолодало (провозился пару часов, возня крайне неприятная, особенно было обидно что не поменял эти патрубки сразу вместе с краником)...... Вылил пару литров тосола в салон..... просто капец....... Вообщем как говорится : " попал в беду, предупреди товарища "...
-
Вот специально сфоткал, блок эксплуатировался с герметичной крышкой, и в принципе можно сказать обычная эксплуатация, просто врямечко прошло и..... Uploaded with ImageShack.us Uploaded with ImageShack.us Uploaded with ImageShack.us Как такое может надежно работать... как?
-
В моей старушке нет даже намеков на штатную установку, вот я и спрашивал что там в штатной 20 или 30 ампер?
-
Спасибо что разморочили.. Теперь не буду переживать... Но предохранитель брошу (ампер на 20-30)...... Блин а вообще на скока?
-
Если я правильно понял, то эта кнопка рассчитана на силовые провода ??? Не умрет от нагрузок??
-
Всем привет, помогите, подскажите кто знает.. Купил стеклоподъемники и купил кнопки.... Кнопки буду ставить на торпедо Кнопка будет вот такая Uploaded with ImageShack.us Скажите кто знает, силовые провода к эл.двигателю проводить можно прям через эту кнопку, или же нужно пускать через реле... Эта кнопка вааще силовая или нет?? Я вот просто посмотрел эл. схему этой кнопки, и чуть с ума не сошел (там плавающие плюсы и минусы) как там через реле делать фих его знает Вообщем помогите!!!!
-
Желаю тебе удачной перепиновки, и желаю чтоб после этого ЧЯ прослужил как на 124... Просто лично я больше практик, появилась идея как сэкономить 400грн. и практично обойти карлсон - вот я сразу с форумчанами и поделился...Я больше не буду переубеждать в техническом прогрессе ножевых предохранителей и их превосходстве надежности... Прошу рассматривать мой апгрейд 115 ЧЯ исключительно как альтернативный вариант (причем на свой страх и риск, но у меня все работает)... и соответственно только для тех, кто не готов платить 100 долларов за точно такой же ЧЯ но с работающим карлсоном.. И исключител
-
Минус кузова и минус клеммы аккума - это одно и то же, как тебе нравится так и подключай... На реле командный плюс должен приходить от катушки (это для того, чтобы карлсон работал только при зажигании), а вот силовой плюс должен просто проходить от плюса аккума через предохранитель и реле к двигателю карлсона.... Все о чем я писал делается мимо ЧЯ...Теперь по ЧЯ - там стоит три перемычки (при покупке нового ЧЯ 115) 1- это карлсон (она не нужна, и реле там тоже не нужно, оставляешь там пустоту) 2- это сигнал (она не нужна, но вместо нее нужно поставить реле) 3- это габариты (это перемычка,сост
-
Ты прав в плане теории, безусловно это так... Но пальчиковые предохранители - это полная лотерея (например мой 93 года выпуска)... Ты бы видел что там внутри. Я бы молчал, если бы не еще две восьмерки у моих товарищей (там точно тот же предохранитель, точно так же плавится)...
-
На моем старом ЧЯ предохранитель карлсона деформировал всю пластмассу вокруг себя..... этого для меня хватилоНовый ЧЯ за 400грн. не охота плавить)))))
-
Нееее эт не совсем правильно... Вот так нужно.. Uploaded with ImageShack.us Главное в этой схеме, что на карлсон не нагружен постоянный плюс. И работать он будет только при включенном зажигании и замкнутом датчике на радиаторе... А в ранее выложенной схеме ты подключал карлсон путем размыкания силового минуса а не плюса (эт не совсем правильно).... А вот по этой схеме все будет гутт... Тут не будет такого, что ежели замкнет реле или датчик - карлсон высосет весь аккум полностью..... И не коротнет от воды карлсон (так как постоянного плюса не имеет)..... Вообщем кто не делал - делайте, кт
-
Все!!! Сделал, подключил как положено. Реле запускает крлсон только при включенном зажигании и датчике.. Еще выведу диод в салон, который будет загораться на торпеде при включении крлсона.... УРРАААА)))) Теперь с новым ножевым ЧЯ можно забыть про электрику.... ФФуух.. Интересная ссылочка..... Но это наверное перебор.... Никто не оценит
-
На моей 21083 карб 93г до замены ЧЯ крлсон работал исключительно при включенном зажигании... Может в других годах и объемах?Прикол то в чем.... Если заклинит датчик или реле то при постоянном плюсе карлсон высосет весь акум полностью (на инжекторе было такое у товарища, вот он меня и предупредил)
-
Спасибо
-
Шось каке.....