-
Публикаций
57 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйИнформация
-
Автомобиль
Все Audi, Chevrolet Aveo,Hyundai Sonata EF,GAZ 31029, Datsun 100A, ZAZ Slavuta
Контакты
-
Сайт
http://audi.com.ua
-
ICQ
229282108
-
Добрый день читатели – писатели. Думал думал и вот надумал продать своего тюнингованного Ланоса. Многие засмеют посмотрев на фото мол там Соната, ну да. Теперь он похож на Сонату. Но вы же не знали что если взять помощнее компрессор, да свунуть подальше в выхлопную трубу, да вдуть то фары начинают двоится, бампер раздвигатя, салон увеличиватся. Что было доделано вручную: - доставлен цыфровой одометр - поменаня задняя антена на более длинную и выдвигающююся (шоб можна было слушать радио шансон и Авторадио) - руль раеглируется вверх – вниз - радио в базе касетно ибо настоящий таксист долже
-
Где брался карбюратор, и какой?Солекса оригинала сейчас купить громадная проблема. Но для начала профиксить утечки особенно по магистрали обратки...
-
Не обьязательно дело в калильном зажигании, мы часто не знаем процесса под названием "дизелинг". Процесс такой как и в дизельном моторе... Однозначно сменить топливо - устновить чуть более ранний УОЗ, проверить плотность прилегания иглы запорного клапана ЭПХХ (Держание форсунок).
-
Если полностью отключить вакуум тормозов от колектора и работа двигателя выровняестя - значит это он гад.В противном случае можно нарватся на глобальный поиск холостого хода особенно если это карбешник ДААЗ 2105. Которому компрессором можно засрать распылитель холостого хода так что уже токо замена нижней части поможет.
-
Сапсибо, но дайте сначала закончить со сзбором оборудования, а потм начнём и сместом определятся.Было бы время на досуге посмотрел бы без проблем, но только с начал следующей недели. А поповду изогнутости распылителей ускорителя в одну камеру, можно прочитать цэлый трактат. Так вот скажу одно при вроде бы первом ВАУ впечатлении, потом начинаются проблемы с набором максимальной скорости (при тапке в пол максималка падает минимум на 10 км) потому как изгнутая трубка по первой камере занимает значительную турбулентную площадь потока, это раз. Во вторых, само незакреплённое висение трубки может пр
-
Если бы не держал - не умничал, всё т о количество доработок по солексу спорту делали ещё в 90-х когда по самим солексам толком у нас ничего не было!А по повод усделать - было бы у меня маломальское место и время - без проблем. А отправлять тебя за 200 км от киева к себе на СТОшку как - то неохотно.
-
В СОЛЕКСЕ износилась ось - пиздёж и провокация!В солексе ось первичной камеры подвешена на подшипниках скольжения (стоят две втулочки пластиковые, обычно хватает на 200-300 тыс пробега. Сильнее всего изнашивыется как раз дроссель - вот его то и надо поменять, плюс ко всему проверить состояние приводной пты - она тоже с годами от активногго педалирования отваливатся. По поводу динамики. Солекс - Спорт - полный кустарь с расточенными жиклёрами и так делее, смысл ставить его имеет только на форсированом двигателе с изменённой системой впуска - выпуска и перелопаченой голове. По поводу Тайгача (73
-
На лицо износ втулок дроселя первой камеры и закоксовывание дривода второй камеры. Выход один - мазать, менять втулки смотреть дроссель и ездить!
-
Обращайтесь еси чё
-
Он же пламегаситель. Металическая витая сетка (типа старых ершов для мойки бутылок)
-
В клапанной крышке есть набор сеток - пластин! Их при каждой регулировке клапанов надо отодраять до чиста и незабыть о шланге идущей из блока к голове, то же касается шланг к карбюратору от крышки головки. ТАМ не должно БЫТЬ НИ КАПЛИ окалины!!!!!После полной прочитски рекомендую поставить на выходной штуцер из клапанной крышки ершик - вставку от классики и при каждом ТО мыть его!
-
Между дрочим первые десятки были именно карбюраторными! Токо карбер с автоматом пуска - прогрева!
-
После замены карбюратора, я более чем уверен, что НИКОТ не читсил обратку картерных газов. Мусор подсасывается в ходу, а после отстоя - выпадает вниз (забыли как разположены топливные жиклёры (вертикально)).Кроме того новый карб не значит что он хороший скорее всего что уже подгуляли и распылитель ускорителя.
-
При значительном перегреве мутатора - попахивает либо паразитным искрообразованием, либо вылетом из строя датчика холла.В первом же случае болезнь более прозаична - мусор в главной дозирующей системе. Болеют этой болезнью ВСЕ Солексы без исключения. Временное лечение: Снять крышку воздухофильтра, найти две маленькие дырочки (находятся между основными колодцами диффузоров, под дырочами находится главная дозирующая система (воздушный жиклёр+эмульсионная трубка, топливный жиклёр) подуть шинным насосом (наконечник для продувки карба) в эти дырки до бульчания - временно должно помочь. Для полного л
-
Глупо, при розрыве шланга, не буду работать нормально 3 и 4 цилиндры постоянно, а незначительное изменение оборотов двигателя при нажатии на педаль тормоза - есть норма (всё таки подключения дополнительного обьёма) А вот постоянное троение при нажатой педали тормоза - свидетельство пробоя выходя из строя узла вцелом.