denis-k

Участник
  • Публикаций

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация

  • Автомобиль
    Civic
  1. Народ, если я себе буду ставить перед намного больше стока, а так же и зад, то 2 ГТЦ - это единственный способ правильно настроить давление сзади и спереди???
  2. Ну тут вроде кто-то здесь же кидал ссылку на инфо от стоптека по этому поводу:
  3. Народ, а вы когда ставили 2 ГТЦ переделывали педальный узел (6,2:1) как рекомендует тот же STOPTECH??
  4. Ну я себе на Сивик колхожу суппорта от Ниссана, там 4-х поршневые по 40,4мм (сейчас измерил); на зад поставлю передние вентилируемые диски с передка (262мм) и скобу с него же (диаметр поршня не знаю). Просто когда начал все это мутить, то в голову пришла мысль, мол тем же регулятором я не смогу разделять давление между контурами и лишь отсрочу время срабатывания. Сказали, что все решает 2 ГТЦ, теперь вот интересуюсь этим, уже сам не рад, что связался с этими тормозами
  5. Если: тогда не понял этой фразы: ???Как понимаю 19мм=0,75", а 15мм=~0.6"? Спасибо, поищу.
  6. сильно?а то я уже столкнулся с тормозами, сначала кажется, что дешевле выходит, а потом когда посчитаешь чуть ли не та же сумма
  7. Народ, как понимаю самому колхозить сию конструкцию не стоит и лучше взять если не готовое, то комплекты от того же вилвуда?
  8. Кузьма, спасибо за фото, стало чуть понятнее. Только вот не могу понять каким образом регулируется разность давления на разных цилиндрах. Можешь объяснить?
  9. А может дашь ссылку где можно об этом более подробно почитать, а то не получается нагуглить?
  10. Народ, так чем все закончилось то? Может кто дать ссылку, где толково все объясняется?