vudic

Участник
  • Публикаций

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация

  • Автомобиль
    vaz 2108
  1. Все тему можна закрыть . Разобрался просто плюс шель с реле очистки фар.
  2. При включении зажигания включаеться ближний свет . Но ето происходит даже при выключенном включателе габаритного света и головного света.Это случилось после того как почистили черный ящик (чистил сам так как сам разбираюсь в електрике уже несколько человек обращались с чисткой чэрного ящика уже полгода ездят проблем небыло ). помогите с советом если сможете.
  3. Такая проблема : открутил пробку маслозаливной горловины и на ней белый налет как будто вода в масле проверил масло воды в нем нет но на трубке которая идет от щупа к верхней кришки клапанов масло в перемешку с водой я прочистил трубку . И у меня возник вопрос откуда ета фигня и как с ней бороться ( тосол в норме никуда не убегает стоит на метке) ????? модераторы извините за то што я послал ету тему 2 раза комп глючил
  4. В суботу с утречка собрались собирать мотор ( вкратке о ценах 40 грн шлифовка, 35 грн вкладиши ,12 грн прокладки ,12 грн два сальника ,70 грн банка масла, 15 грн фильтр ,32 грн ВВ провода, 110 грн ГТЦ, 2 грн сальничек на маслоприемник, 25 грн свечи, 8 грн прокладка картера , 8 прокладка на штаны, 40 грн могорич) собрал хороший мастер который придирался к каждой невытертой песчинки но при сборке мы забыли смазать шестерни масляного насоса ( потом был большой геморой) собрав и настроив зацепили двиг на машину прокачка тормозов заливка масла в коробку в мотор залив тосола потом прокрутка мотора
  5. Вчера пришел мастер и осмотрел коленвал и все вкладыши имасляный насос во первых шлифовка на 1 ремонтный размер причина такого гемороя хреновый масляный фильтр и конденсат который в картере был в изобилии он мне рассказач что избавиться от него можно так : снимаеться кришка маслозаливной горловины и в нее запихиваеться марля и запускаеться мотор по мере прогрева испарения поднимаються вверх и впитиваються марлей и так делать нужно делать несколько раз , а так нужно брать хорошие запчасти и не жалеть на фильтры и масло и в провереных продавцов а так полностью ремонт мне обойдется в 250грн и пл
  6. Вчера ночью сняли мотор и разобрали (2 человека) за 3 часа провернуло 3 коренной и 2 шатунный в поддоне капельки воды ( не тосола) возможная причина конденсат в блоке который прихватил подшипники ( но ето под большим знаком вопроса ) так как крутил же мотором а так буду шлифовать коленвал и менять вкладыши
  7. Масло заливал недавно гдето 1000км тому полусинтетику Delfi 10W40 масляный фильтр MAHLE и возможно заклинил масляный насос а так сегодня еду разбирать мотор так как "вскрытие покажет" во сколько мне обойдется етот запуск мотора и еще такая трабла когда были морозы то двиг запускался тоже неохотно но если запустился то з диким ревом а потом скидивал обороты шо ето можеть быть
  8. Утром когда мороз был 18 градусов я попробывал завести машину после 5 попыток она не завелась ( хотя свечи даже прогревал !) потом взял на буксир и завел но появилась трабла загорелось давление масла на щитке приборов и появился какойто стук в моторе помогите ???