Геннна

Участник
  • Публикаций

    83
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация

  • Автомобиль
    21099i
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Киев
  1. http://avtolektron.ru/sxema-elektrooborudo...t-povorotyi-vaz или так https://www.youtube.com/watch?v=6pzLNEWM0QI
  2. Фильтр не плавиться от температуры,пишут что только "невский фильтр" и обязательно с металлической пластиной,а "БИГи" плавятся http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/tuning-k...ltr-tosola.html
  3. А зеркало протирал На прогретом двигателе после остановки и запуска иногда бывает,что обороты держит около 2000-2500 как на холодном,а через пару минут становится в норму?
  4. Возможно,НО,на этих же свечах ее не колбасило с месяц назад(на других пол года назад),да и провода аналогично,как и датчик др.заслонки,так что наверняка что-то другое.Кстати вчера машину оставлял жене,она за целый день езды говорит что все в порядке,на долго ли?Чего то у меня подозрения на проводку,хотя визуально все гуд.
  5. Тьфу-тьфу-тьфу,я заливаю 20 или 30 литров(талоны) и проезжаю по городу 250-380км до след.заправки,ну МОЖЕТ сейчас чуток больше,но не настолько
  6. Свечи не могут работать-не работать через раз,или работает или нет(мокрая,черная и т.д.),провода то же менял.Ошибка в мозге разве остается если на минут 20-30 снять клемму?В прошлом году то же так думал,заехал к диагносту снять ошибки(были замены разных датчиков,свечей проводов)обнулялся клеммой.Подключили комп.,говорит а нет никаких ошибок.
  7. Бриск,НЖК,Денсо,ДРМВ 17 и все выделываются?Загадка в том,что,обнулился(клему снял)завелся,все хорошо,можно и день от ездить,а на утро начинает ее колбасить тапку в пол а в ответ "хрен тебе стой"или на холостых работай,типа ограничитель на 2000 оборотов,двоит-троит.Выключил зажигание,включил,завелся,как ни в чем не бывало(иногда пару раз нужно).Поехал,где-то на скорости 80-100(а может и на 40-50) начинает ее трясти аж рычаг коробки по руке бьет,начинает мигать и загорается чек(переход в аварийный режим)и поехала нормально.
  8. Провода,свечи,менял в прошлом году,но они рабочие(есть пару комплектов про запас,их и менял местами,проверял),замена модуля результата не дала,форсунки менялись(а не чистились) то же совсем не давно тысяч пять на них проехал от силы.Я же говорю что не совсем уверен в " пропуски воспламенения",может что и другое было,диагност "постановил",что лябда зависает.
  9. Замеряли компрессию,12, 12, 11,5, 12,даже не ожидал,в прошлом году меряли(правда не ночь стояла,а часа три)было 13,12,10,13.Взяли с моей машины мозги(Я 5,1),поставили на др.машину покатались минут 15-20,все нормально. По расходу,хрен его знает,+/- в норме(нет супер перерасхода). Вот теперь не знаю что делать,куда копать.Хоть бери ставь возле диагностики машину и сиди с включеным двигателем пока ее не станет "колотить". Да,была ошибка когда приехал,по моему пропуски зажигания(не уверен на все 100),по версии диагноста нужна замена лямбды(типа зависает),поменял,результат тот же,ехать к нему уже
  10. У диагноста все в порядке,точнее у моей машины когда к нему заезжаешь,да была ошибка,но сейчас ее нет,и дв.работает как часы.Знаю,что нужно поменять такого диагноста,НО почти все они работают с пон.до пятн.с 9 до 18,так же как и я. Да и так уже поменял почти все датчики,бензонасосы и т.д.Проблема не уходит. Вчера оставил на СТО машину,сегодня замеряют компрессию.Но трусить ее начинает не только при нагрузках,но и при прогреве,где-то в районе 60 градусов,прогреется,пропадает,но едет,а тут как не дави в тапку результата ноль(двоит-троит,как будто ограничитель поставили на 2000 оборотов),останов
  11. Что смущает,так это то,что с вечера допустим поменял провода,свечи или ...,завел,все гуд,прогрелся,поездил минут 10-15,все ОК.На утро может завестись и сразу троить-двоить,заглушил,завелся с пол-тыка и работает все отлично,поехал на работу и начинается,дерганье,тупизм,троение и т.д. иногда дал в пол пробивает,иногда(чаще всего)нет,остановился,покурил(не курю,бросил ,) завелся,поехал как ни в чем не бывало.А вот еще что вспомнил,иногда пропадает дерганье когда загорается чек,т.е. переходит в аварийный режим работы,а иногда продолжается
  12. Модуль на четыре дырки(двигатель 2111,1,5,8кл)мзги январь 5,1
  13. Прошу прощения у автора,но может тут мне знающие подскажут(что бы не создавать отдельную ветку).У меня те же симптомы,кроме отсутствия тосола и дыма,и помогает только выключение/включение зажигания.Провода,свечи,ДМРВ,лямбду менял,т.е.все рабочее,ЧТО это может быть,катушка?Компресия 13,12,10,13.