-=ЮРАН=-

Участник
  • Публикаций

    34
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о -=ЮРАН=-

  • День рождения 20.07.1979

Информация

  • Автомобиль
    2108
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Киев

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0
  1. У меня стоят вот такие задние стойки >>>> Альтернативный ремкомплект, амортизатор газо-маслянный, задний 2108 - 2115 Sachs 112 295 Все крепёжные места совпадают. Ставится как родной. Из особенностей: Чашка под пружину ~ на 2...3 см ниже от стока (но чашка сьёмная)! Шток 11 мм(против 14мм сток) вверху штока, в месте для посадки буфера сжатия(отбойника) подмотана изолента Место под сайлентблок по наруже 40 мм(против 45мм сток). Полный пробег неизвестен. Стояли при покупке машины. Внимание! у меня прошли 92 тыс.км. - и то, один я похоже с
  2. Для начала сделал приспособу. Уже можно проверить амортизатор, как меняется усилие с разными внутренностями, и разным маслом. Собственно, кто для проверки тянет за шток руками, это только дроссельный режим(масло проходит через прорези в шайбах). С рычагом уже можно проверить жесткость шайб и пружины поршня(клапанный режим). https://youtube.com/watch?v=YbcYfgoJ8CU Спасибо, я бы взял на эксперименты. К сож. сейчас не в Киеве. А вот еслиб вы отвезли их на почту, за вознаграждение ?
  3. Люди, HELP! Cорвало крышу. Какие марки амортизаторов разборные, чтоб препарировать как в ролике выше? купил сааз мелитопольский (под сааз) на прилавке заглянул, под колпачком гайка, такая как в кино. а дома раскрутил - а под ней вкладыш_ фф..ак! п.с. сделал некое примитивное приспособление с рычагом, для проверки, или скорее сравнения стойки/стоек. завтра скину картинку. а у выше означенной пары разные характеристики на возврат(отбой?) штока. и в целом можно сказать что они обе слишком легко пускают шток на возврат. поправьте, не силен в терминологии(возврат/отбой?)
  4. Звук именно то что надо!. Доволен на 100%. Резонатор стандартный. Разрезал,внутри прямая!флейта(читай прямоточный. Так и оставил. Глушитель стандартный, разрезал(давно,ещё на старом коллекторе) и вынял внутренности. Стало слишком громко. Повторно вскрыл и вставил назад одну из двух перегородок а так же одну из двух флейт которую чуток разрезал(а то с целой стало как помне совсем тихо). Всего разрезал и заваривал глушак 3 раза :) Сделал насадку. Сначала поменьше. Но она скрадывала низкие частоты. Повторно увеличил сечение насадки на выходе. Вот оно!!! Пацаны на СТО подтвердили что действи
  5. Прошло 6 лет с начала темы. С тех пор тема дошла до производственных маштабов. Я просто купил готовый коллектор! Цена вопроса 1тыс. грн. см.фото. В процессе установки пришлось заменить трубу помпы(саксофон), немного подогнуть 2 шпильки коллектора, перенести шланги печки, приварить фланец под яблоко резонатора.
  6. Нет. А из чего собственно должен состоять этот ремкомплект? Чево требовать в первую очередь?
  7. Разобрал клапан. Поверхность штока имела коррозию, не смотря на то что она типа оцинкованная. Притёр нулёвочкой. Проблема ушла. Осталась проблема с избыточной чувствительностью. При малом нажатии на газ всё нормально. От половины и до пола провал. Можно конечно увеличить подачу, тогда прёт - но тогда на малом газе уже переобогащение и перерасход. Симптомы: При полностью закрученном ХХ и закручивании винта регулировки чувствительности до упора двигатель не глохнет! обороты держутся чуть выше чем нужно для ХХ. Кто может подсказать, что может быть? Так было с момента покупки. Могл
  8. Авто купил этим летом. ГБО уже стояло. Всё на коленях! Потихоньку езжу и попутно делаю
  9. Простите, но я не говорил что именно я его устанавливал. По сему остаётся только догадываться кто и чем (не)руководствовался при установке. Тем не менее постараюсь переставить как нужно в ближайшее время.А у меня тем временем назрел ещё один вопрос. На что могут указывать следующие симптомы : Давим на газ, первая половина хода педали всё отлично. Вторая половина и до самого пола как будто провал. Машина не то что бы давится - а просто не хочет ехать. Это всё на первой камере. Вторая камера заглушена и ДЗ закрыта. Это происходит только на низких и средних оборотах. На высоких оборотах всё в но
  10. Попутный вопрос: до какой температуры способен охладиться редуктор ? что в нём даже замёрз тосол!
  11. А можно как то выкрутить посмотреть на этот клапан без разборки редуктора? Сверху на соленоиде вижу только шляпку болта на 7.
  12. Предыстория. Заправил полный баллон газа, до отсекателя. Приехал домой. Заглушил как всегда переключившись на бензин. Машина стоит уже неделю. Сегодня открыл и увидел вот это >>> В итоге завёл на бензине с большим трудом. Прогрел мотор. Редуктор так замёрз что циркуляции через него нет. Заглушил. Продолжил греть уже обогревателем. Спустя 5....10 мин редуктор разморозился. Завёл уже на газу. Всё в норме. Пока просто перекрыл кран на мультиклапане. Буду делать сам. С чего посоветуете начать? И ещё одно вспомнил! Пару раз было в момент прогрева, выработал оставшийся бензин,
  13. Спасибо, классно вышло, правда на Ютуб поиск его не показует, наверно потому что "Subaru Sound" в скобках " "
  14. До сих пор не реализовал выхлоп, хотя фланцы и трубы из НерЖ. уже готовые лежат. А вот ВАЗ 2109, мотор 2112, Разнодлинный коллектор, звук то что надо:
  15. Многие не верят, но это не мешает людям делать такой звук : http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/31/dim62/...888428359/#post