-
Публикаций
34 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйИнформация о -=ЮРАН=-
- День рождения 20.07.1979
Информация
-
Автомобиль
2108
-
Пол
Мужчина
-
Город
Киев
Контакты
-
Сайт
http://
-
ICQ
0
-
У меня стоят вот такие задние стойки >>>> Альтернативный ремкомплект, амортизатор газо-маслянный, задний 2108 - 2115 Sachs 112 295 Все крепёжные места совпадают. Ставится как родной. Из особенностей: Чашка под пружину ~ на 2...3 см ниже от стока (но чашка сьёмная)! Шток 11 мм(против 14мм сток) вверху штока, в месте для посадки буфера сжатия(отбойника) подмотана изолента Место под сайлентблок по наруже 40 мм(против 45мм сток). Полный пробег неизвестен. Стояли при покупке машины. Внимание! у меня прошли 92 тыс.км. - и то, один я похоже с
-
Для начала сделал приспособу. Уже можно проверить амортизатор, как меняется усилие с разными внутренностями, и разным маслом. Собственно, кто для проверки тянет за шток руками, это только дроссельный режим(масло проходит через прорези в шайбах). С рычагом уже можно проверить жесткость шайб и пружины поршня(клапанный режим). https://youtube.com/watch?v=YbcYfgoJ8CU Спасибо, я бы взял на эксперименты. К сож. сейчас не в Киеве. А вот еслиб вы отвезли их на почту, за вознаграждение ?
-
Люди, HELP! Cорвало крышу. Какие марки амортизаторов разборные, чтоб препарировать как в ролике выше? купил сааз мелитопольский (под сааз) на прилавке заглянул, под колпачком гайка, такая как в кино. а дома раскрутил - а под ней вкладыш_ фф..ак! п.с. сделал некое примитивное приспособление с рычагом, для проверки, или скорее сравнения стойки/стоек. завтра скину картинку. а у выше означенной пары разные характеристики на возврат(отбой?) штока. и в целом можно сказать что они обе слишком легко пускают шток на возврат. поправьте, не силен в терминологии(возврат/отбой?)
-
Звук именно то что надо!. Доволен на 100%. Резонатор стандартный. Разрезал,внутри прямая!флейта(читай прямоточный. Так и оставил. Глушитель стандартный, разрезал(давно,ещё на старом коллекторе) и вынял внутренности. Стало слишком громко. Повторно вскрыл и вставил назад одну из двух перегородок а так же одну из двух флейт которую чуток разрезал(а то с целой стало как помне совсем тихо). Всего разрезал и заваривал глушак 3 раза :) Сделал насадку. Сначала поменьше. Но она скрадывала низкие частоты. Повторно увеличил сечение насадки на выходе. Вот оно!!! Пацаны на СТО подтвердили что действи
-
Прошло 6 лет с начала темы. С тех пор тема дошла до производственных маштабов. Я просто купил готовый коллектор! Цена вопроса 1тыс. грн. см.фото. В процессе установки пришлось заменить трубу помпы(саксофон), немного подогнуть 2 шпильки коллектора, перенести шланги печки, приварить фланец под яблоко резонатора.
-
Разобрал клапан. Поверхность штока имела коррозию, не смотря на то что она типа оцинкованная. Притёр нулёвочкой. Проблема ушла. Осталась проблема с избыточной чувствительностью. При малом нажатии на газ всё нормально. От половины и до пола провал. Можно конечно увеличить подачу, тогда прёт - но тогда на малом газе уже переобогащение и перерасход. Симптомы: При полностью закрученном ХХ и закручивании винта регулировки чувствительности до упора двигатель не глохнет! обороты держутся чуть выше чем нужно для ХХ. Кто может подсказать, что может быть? Так было с момента покупки. Могл
-
Простите, но я не говорил что именно я его устанавливал. По сему остаётся только догадываться кто и чем (не)руководствовался при установке. Тем не менее постараюсь переставить как нужно в ближайшее время.А у меня тем временем назрел ещё один вопрос. На что могут указывать следующие симптомы : Давим на газ, первая половина хода педали всё отлично. Вторая половина и до самого пола как будто провал. Машина не то что бы давится - а просто не хочет ехать. Это всё на первой камере. Вторая камера заглушена и ДЗ закрыта. Это происходит только на низких и средних оборотах. На высоких оборотах всё в но
-
Предыстория. Заправил полный баллон газа, до отсекателя. Приехал домой. Заглушил как всегда переключившись на бензин. Машина стоит уже неделю. Сегодня открыл и увидел вот это >>> В итоге завёл на бензине с большим трудом. Прогрел мотор. Редуктор так замёрз что циркуляции через него нет. Заглушил. Продолжил греть уже обогревателем. Спустя 5....10 мин редуктор разморозился. Завёл уже на газу. Всё в норме. Пока просто перекрыл кран на мультиклапане. Буду делать сам. С чего посоветуете начать? И ещё одно вспомнил! Пару раз было в момент прогрева, выработал оставшийся бензин,
-
Спасибо, классно вышло, правда на Ютуб поиск его не показует, наверно потому что "Subaru Sound" в скобках " "
-
До сих пор не реализовал выхлоп, хотя фланцы и трубы из НерЖ. уже готовые лежат. А вот ВАЗ 2109, мотор 2112, Разнодлинный коллектор, звук то что надо:
-
Многие не верят, но это не мешает людям делать такой звук : http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/31/dim62/...888428359/#post