Kramen

Участник
  • Публикаций

    216
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация

  • Автомобиль
    21083
  1. Это не просто дифицит, это просто практически не реально! Эти датчики производил всего один завод, но завод снял с производства эти датчики лет 5 назад
  2. а там переходник надо только на шток или на тормозные трубки тоже?
  3. Так мне только думать что они УНИВЕРСАЛЬНЫЕ? Или это на самом деле так?
  4. Там в комплекте инструкция для установки на все авто вот и думай после этого
  5. год назад задавался этим вопрос и собрал целую помойку мнений по этому вопросу и большинство говорило что лучше ремонтировать старую рейку т.к. впродаже куча "левых" реек. Я отдал свою рейку на перебор и уже год не знаю проблем чего и вам желаю хотя может и повезет и попадешь на хорошую рейку. Но за стоимость новой рейки можно несколько раз сделать старую
  6. Народ у меня вопрос к тем кто ставил реечные "гранаты" (звучит хорошо) на ваз 2108/13 Я сегодня нашел эти стеклоподъемники в одном магазине у себя в городе хотел купить но меня остановил один факт продавец сказал что они универсальные для 2108 и 2109 и ставятся только через разный крепежкоторый идет в комплекте говрит что даже в инструкции так написано. И вот у меня возник вопрос так ли это или продавец решил меня надуть и для 2108 и 2109 разные подъемники? Завтра пойду покупать и хотелось бы до завтра все узнать
  7. Померь компрессию. Это прояснит ситуацию с кольцами. И вобще как себя ведет двиг после перегрева
  8. Я смотрю теоретик из тебя не плохой!!! А вот на практике ты пользуешься короткоходной кулисой?! Я пользуюсь и могу сказать что скорость переключения на много больше и как следствие и износ синхронизаторов в разы больше. Второая на стандартном ряду начинает хрустеть очень быстро. По думай сам даже если ты ручку переключения с тойже скоростью дергаешь, то за счет того что перемещения ручки кпп меньше ты получаешь большую скорость включения передачь.
  9. так пенить надо до того как клеить будешь а потом излишки срезать и уже тогда на лей лепить
  10. По поводу второго пункта очень похоже на куевый фильтр масляный Появилось случаем не после замены масла? Или наоборот давно не менял
  11. экономии можно добиться максимально обеднив первую камеру!(подобрать соответствующие жиклеры) А вторую в этом случае оставив без изменений. Но задумайся на сколько оно тебе надо! Скажи какой у тебя сейчас карб, сколько ест на 100км, и скольо хочешь чтоб ело а мы уже предложем подходящую конфигурацию
  12. ладно а что тогда надо сделать с ответкой чтоб замок не открывался? Распорку с привода ц.з. подсовывать?? расталкуй по подробнее
  13. Подъедь на СТО и тебе там все скрутят! А по поводу не ставить секретки я скажу что я обеими руками за них! Т.к. секретки ставться не от тех кто "профессионально" ворует колеса(те их и так скрутят без шума и пыли) а от каких-нибудь наркоманов которые поменяют твои колеса потом на очередную дозу. А если будет секретка то они и возится не станут. Пару раз в этом убеждался