Solt

Участник
  • Публикаций

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный
  1. Вобщето по нормальному валы сваркой лучше соединить, но временно для манибека и так сойдет. И тягу ВР нужно согнуть так что бы было максимальное опережение.
  2. По переделке только консультация , но первому покупателю переделаю бесплатно трамблер( время на переделку дня 2 требуется) Пока я загружен по полной, так что у вас есть время подумать .
  3. Только корпусом. Кривые и те за основу взяты Славыны.
  4. Город 8, трасса 5.5 где то так. Экономия мизерная , но есть стабильность параметров в отличие от ВРи ЦР , и неплохое повышение тяги.
  5. Конкретно у меня ( Таврия 1200) после установки МПСЗ город - 7.5 , трасса - 5 л. при 80-100 км/ч. А в общем по ссылкам, там много людей отписались. Тяга поднялась на низах конкретно , во всем диапазоне ровный разгон.
  6. Чегошь без датчиков: ДХ по оборотам , ДАД по разряжению , а что вы еще и лямбду хотели А вы у автора ссылки поинтересуйтеся почему он за такую цену предлагает блок без датчиков. Там действительно черная коробочка
  7. Ну хоть пофлудили бы! Я так понял у вас на форуме подобную приблуду никто не собирал.
  8. Мужики я ж написал " изучу спрос" Теперь попробую объяснить: Схему прикрепил. ДАД подключается через тройник к трубочке экономайзера что идет к торпеде. Черная коробочка ставится над коммутатором крепится через стойки ( удлиненные гайки) Штатный разъем подсоединяется к МПСЗ а разъем с МПСЗ к коммутатору ДАД крепится в удобном месте. Кривые заливаю 2 одна под 92, вторая под 95 ( одну можно под газ)( под заказ делаю 4 кривые с переключением всех 4 кривых) Есть интерфейсный выход ( СОМ ) ПО всем обеспечу. Корпус по шву заливаю герметиком ( довольно герметичная конструкция получается) В
  9. Вот еще ссылка по МПСЗ ( Немного другая конструкция но итог одинаковый) http://mpsz.ru/forum/index.phpВот краткое описание возможностей и плюсов после установки данного девайса. Собственно плюсы после установки МПСЗ: 1. Уменьшение расхода топлива, за счет оптимизации сгорания топливной смеси. 2. Повышение динамических характеристик авто. 3. Работа двигателя становится эластичной, плавные переходы между передачами без потери мощности на более низких оборотах двигателя. 4. Режим поддержания холостого хода на заданном уровне, независимо от температуры двигателя и включенных потребителях(свет
  10. Solt

    МПСЗ

    Изучаю спрос на изготовление приблуды с этого сайта http://mpsz4free.ucoz.ru/forum/ Цена за комплект МПСЗ 580 гр. В комплект входит: блок МПСЗ Проводка Датчик ДАД Монтаж и настройка Трамблер дорабатывается отдельно. Изготавливаю только вариант с датчиком холла(переделка трамблера заключается в удалении грузиков и в фиксации валов, удаление ВР с фиксацией пластины с подшипником) Задавайте вопросы постараюсь на все ответить