Storag

Участник
  • Публикаций

    41
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Storag

  • День рождения 06.09.1962

Информация

  • Автомобиль
    ZAZ-1103, VAZ-2106
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Киев, Троещина
  • Интересы
    Охота, рыбалка, кроухантинг

Контакты

  • MSN
    677571551
  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0
  1. Есть один очень хороший закон - закон ампер-часов Вудбриджа. Этот закон гласит : сила зарядного тока (в амперах) не должна превышать величину заряда (в ампер-часах), недостающего до полной ёмкости акуммулятора. Т.е. ток заряда может быть любой но не превышать допустимый для текущего состояния бпатареи. Чем ближе ток к максимально допустимому тем быстрее зарядится батарея. Реально полностью разряженую АКБ можно зарядить за 5-6 часов. Я свою на ночь ставлю только когда режим десульфатации включаю. Режим заряда асимметричным током. Импульс заряда током 5А длительностью Т а затем разряд током 0,5А
  2. Ага, спасибо. Знач таки 60, а я сомневался.
  3. Порылся поиском - ничего яндекс конкретного не дал. Суть вопроса: Имеем колесный болт, место которым болт прижимает колесный диск проточено под конус. Какой угол этого конуса? Шо не 120° это точно.
  4. Заглушка блока так и называется. Или пробка. Одни говорят что технологическая, другие что сделаны эти заглушки якобы шоб при замерзании воды с системе блок не лопался. Они на всех движках одинаково меняются. Запастись новой сначала. ну и герметик иметь не помешает. Слить тосол. Забить в заглушку острую "ковырялку", по типу заточеного напильника или что подобное, выковырять. Выковыривать надо так чтобы отверстие не повредить - потому и надо в заглушке дырку пробивать. шоб было куда "ковырялку" вставить. Края отверстия вытереть насухо, посмотреть на счет раковин. мож там уже никакая заглушка род
  5. Обычно более узкие зубчики и изнутри распираются пружинным кольцом. Недавно шеф подсунул мне от своего лексуса, грит не держится. Пришлось колечко рихтовать бо погнули.
  6. Пружинка там есть? По типу как на колесных колпаках, распорная.
  7. Карб или инжектор? Возможно когда ставил все на место то нарушились контакты, иногда это бывает с замком зажигания. Перепроверить надо. Но первым делом проверить момент зажигания и совпадение меток на РВ и КВ. Проверить не переливает ли карб - излишне богатая смесь горит так же плохо как и излишне бедная. Да, нет ли случайно на панели показометра разрежения под дросселем? Его еще эконометром называют. Если есть и ты забыл к нему подключить трубочку то на подсосе работает а когда воздушная заслонка открывается (вручную или автоматически - смотря какой карб стоит) начинаются перебои вплоть до
  8. По этим ремонтникам - я б не советовал их вообще. Лохотрон полныйhttp://tavria.org.ua/forum/showthread.php?...479#post1429479 А если еще поискать то можно и другие подобные отзывы найти.
  9. Смени колодки. Случайно не Дафми стоят?
  10. Гы, самое главное найти эту ровную площадку и стоящую к ней под прямым углом стенку на которой нужно нарисовать соответствующую картинку. Ну и поставить авто строго перпендикулярно стенке. Линии рисовать нужно индивидуально для каждого авто т.к. пружины у одного будут новые а у другого просевшие, у кого-то проставки стоят - высота центров фар от асфальта у каждого будет своя.
  11. Поставь дополнтельную шайбу на шрус (между шрусом и поворотным кулаком). Они 5 мм толщиной, должно помочь.
  12. Там контакт видимо плохой где плавится. Надо контакт в самом генераторе хорошо почистить от окислов для начала и посмотреть мож он обжат (припаян) плохо, а потом уже ставить регулятор на место. А то так они у тебя все погорят.
  13. Гы, в мото глушаки из нержавейки, хотя масло и добавляет жизни внутренностям. Но ты видел какой толщины вставки в мотоциклетном глушаке? Там металл такой що мотоцикл меньше прослужит чем глушак, даже если масла не будет в выхлопе Кроме того сейчас многие производители мотыков перешли на более экологичные четырехтактные движки, а там масло в выхлоп не летит. Если бы элементы выпускной системы делали не из металлолома а из полноценного металла (например из стали Магнитогорского комбината) то срок службы увеличился бы как минимум вдвое относительно срока службы установленых заводом элементов. Б