Storag
Участник-
Публикаций
41 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйИнформация о Storag
- День рождения 06.09.1962
Информация
-
Автомобиль
ZAZ-1103, VAZ-2106
-
Пол
Мужчина
-
Город
Киев, Троещина
-
Интересы
Охота, рыбалка, кроухантинг
Контакты
-
MSN
677571551
-
Сайт
http://
-
ICQ
0
-
Есть один очень хороший закон - закон ампер-часов Вудбриджа. Этот закон гласит : сила зарядного тока (в амперах) не должна превышать величину заряда (в ампер-часах), недостающего до полной ёмкости акуммулятора. Т.е. ток заряда может быть любой но не превышать допустимый для текущего состояния бпатареи. Чем ближе ток к максимально допустимому тем быстрее зарядится батарея. Реально полностью разряженую АКБ можно зарядить за 5-6 часов. Я свою на ночь ставлю только когда режим десульфатации включаю. Режим заряда асимметричным током. Импульс заряда током 5А длительностью Т а затем разряд током 0,5А
-
Ага, спасибо. Знач таки 60, а я сомневался.
-
Порылся поиском - ничего яндекс конкретного не дал. Суть вопроса: Имеем колесный болт, место которым болт прижимает колесный диск проточено под конус. Какой угол этого конуса? Шо не 120° это точно.
-
Заглушка блока так и называется. Или пробка. Одни говорят что технологическая, другие что сделаны эти заглушки якобы шоб при замерзании воды с системе блок не лопался. Они на всех движках одинаково меняются. Запастись новой сначала. ну и герметик иметь не помешает. Слить тосол. Забить в заглушку острую "ковырялку", по типу заточеного напильника или что подобное, выковырять. Выковыривать надо так чтобы отверстие не повредить - потому и надо в заглушке дырку пробивать. шоб было куда "ковырялку" вставить. Края отверстия вытереть насухо, посмотреть на счет раковин. мож там уже никакая заглушка род
-
Обычно более узкие зубчики и изнутри распираются пружинным кольцом. Недавно шеф подсунул мне от своего лексуса, грит не держится. Пришлось колечко рихтовать бо погнули.
-
Пружинка там есть? По типу как на колесных колпаках, распорная.
-
Карб или инжектор? Возможно когда ставил все на место то нарушились контакты, иногда это бывает с замком зажигания. Перепроверить надо. Но первым делом проверить момент зажигания и совпадение меток на РВ и КВ. Проверить не переливает ли карб - излишне богатая смесь горит так же плохо как и излишне бедная. Да, нет ли случайно на панели показометра разрежения под дросселем? Его еще эконометром называют. Если есть и ты забыл к нему подключить трубочку то на подсосе работает а когда воздушная заслонка открывается (вручную или автоматически - смотря какой карб стоит) начинаются перебои вплоть до
-
По этим ремонтникам - я б не советовал их вообще. Лохотрон полныйhttp://tavria.org.ua/forum/showthread.php?...479#post1429479 А если еще поискать то можно и другие подобные отзывы найти.
-
Смени колодки. Случайно не Дафми стоят?
-
Гы, самое главное найти эту ровную площадку и стоящую к ней под прямым углом стенку на которой нужно нарисовать соответствующую картинку. Ну и поставить авто строго перпендикулярно стенке. Линии рисовать нужно индивидуально для каждого авто т.к. пружины у одного будут новые а у другого просевшие, у кого-то проставки стоят - высота центров фар от асфальта у каждого будет своя.
-
Поставь дополнтельную шайбу на шрус (между шрусом и поворотным кулаком). Они 5 мм толщиной, должно помочь.
-
Там контакт видимо плохой где плавится. Надо контакт в самом генераторе хорошо почистить от окислов для начала и посмотреть мож он обжат (припаян) плохо, а потом уже ставить регулятор на место. А то так они у тебя все погорят.
-
Так мож того, лишить девственности?
-
Простите, кто заклинивший?
-
Гы, в мото глушаки из нержавейки, хотя масло и добавляет жизни внутренностям. Но ты видел какой толщины вставки в мотоциклетном глушаке? Там металл такой що мотоцикл меньше прослужит чем глушак, даже если масла не будет в выхлопе Кроме того сейчас многие производители мотыков перешли на более экологичные четырехтактные движки, а там масло в выхлоп не летит. Если бы элементы выпускной системы делали не из металлолома а из полноценного металла (например из стали Магнитогорского комбината) то срок службы увеличился бы как минимум вдвое относительно срока службы установленых заводом элементов. Б