Mozia

Участник
  • Публикаций

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация

  • Автомобиль
    ВАЗ - 21081
  1. Друзья. Если честно, не смог найти ответа на свой вопрос, посему решил создать тему. Если есть отдельная, просьба модерам - не баньте, а лучше дайте ссылку. Итак собственно проблема. Моя 8-ка 1994 года выпуска. Двигатель 1,1. Экспортный вариант. Пригнана из Германии. Номер кузова, который выбит на стакане выглядит, как будто сделанный от руки керном. Из-за этого сорвался клиент (нужно продать машинку). Клиент говорит, что так не должно быть и наотрез отказывается пойти со мной на экспертизу, проверить машину. Хозяин машины (я по доверенности катаюсь) говорит, что клиент увалень, и что так но
  2. Люди, а в районе Оболони есть что-то приличное? Ато далеко все находится... боюсь не доползу ...
  3. Нет После зарядки аккума завелась с первого раза, но двигатель работал не стабильно. На подсосе еще пробовала сначала работать, но потом начали падать обороты и заглохла (все на ХХ). Последующие попытки завести не увенчались успехом. На следующий день тоже самое Да, еще появился черный выхлоп и сильный запах бензина, когда она все-таки заводится...
  4. Самое интересное, что я на ней уже 1000 км после ремонта отъездил спокойно. Парадокс. Сегодня чел должен принести зарядку, заряжу аккум, а там посмотрю
  5. При повороте ключа зажигания машина не заводится. Покрутит стартер, покрутит и глухо. Пробовали с толкача. Разогнали и завелась. Ура. Проехали метров 200, утопили на место подсос, остановились и машина заглохла. Потом толкали ее еще 2 круга, посадили окончательно аккум, но так ничего и не сделали. Теперь еще искать, где зарядить аккум можно. Что может быть? Свечи, топл. насос, все патрубки только что поменяны, менялась головка, клапана (после обрыва ремня ГРМ)