юрии

Участник
  • Публикаций

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный
  1. по поводу баллончиков!!-правильно сказано про издержки баллонной системы!еще по лаку хотел бы уточнить!в нормальном цикле при лакировке,лак отдельно активатор отдельно,перед спользованием смешивают!получаеться гуд!а в баллоне тогда что?что угодно только не акрил!!могут что угодно туда всунуть!!зачем рисковать?купите себе аэрограф ,маленький компрессор,или можно использовать компрессор от холодильника совмесно с камерой(автомобильной),на подборе возьмите 100 краски,или краски плюс лак,ну и занимайтесь или мелким ремонтом или творчеством! ps.на форум всегда захожу!если что ,спрашивайте!хотя зд
  2. если касаеться каталога жигулей,ну или стандартных красок то есть беж 235 и беж 236!если иномарки ,то короме того что есть основной цвет,есть к нему и альтернативы ,ну типа чуть гоолубее,или серее!а к чему вопрос то?ведь на подборе и так скажут!ну а если на рынке,то у нормального продавца есть каталог с образцами,там можно и уточнить
  3. я бы советовал не верить,что сколы можно както быстрозаполировать какимито материялами!замазать глаза-да можно!!но после нескольких мое всеравно все смоеться!убрать именно скол можно,заполнив его наример лаком и полирнуть потом,ну или красской если не металик!но это занимает много времени,помойм лучшк перекрасить,ну как для меня!!просто лучше чемугодно,закрыть металл от корозии например грунтом или краской!да будет видно!!но а толку если заплотишь бабульки,а потом все равно как раньше!!вот напишу статейку у ся на форуме с фотками что до чего!там будет посветлей освещено данная тема!
  4. совершенно верно!при полировке снимаеться слой лака!но это ,скажем так при глубокой полировке!!а их можно разделить на 3 вида!1 применяються полировочные неабразивные пасты,могут быть на основе воска,тефлона ,е еше чегото!в этом случае вы наносите только слой воска например!что достигаеться-свежий блеск,хорошая стекаемость воды с повержности!но после 4 5 хороших моек смываеться и полироль!наноситься как вручную так и пол.машиной!!2 применение абразивной пасты!!я использую farecla g6.нет необходимости шлифовать шкуркой,слой снимаеться ну очень минимальный!!так что прежде чем вы дойдете до гру
  5. выще,если есть свободное время,и обьем полировки не большой,то можно самому!!а если и полировалку прикупить ,и попробовать,то уверен,любящий свое авто хозяин не полениться раз в месяц полирнуть!!
  6. ответ по царапинам и сколам до ужаса прост!!если вы пройдетесь ноготочком поперек царапины и ноготь не зацепиться,то можно заполировать,если до грунта,то немного зашлифовать вокруг царапины и нанести краску,если до металла,то минимальное ,что нуна сделать,то нанести грунт!!если кого то заинтерисовало конкретно,то могу все описать на своем сайте,или здесь! http://start-drive.com.ua