Drak

Участник
  • Публикаций

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация

  • Автомобиль
    21093
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Черкассы

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0
  1. Катализатор я убрал, он совсем не нужен, пока новая авто можешь не спешить, так вот сразу ничего и не придумаешь что с собой надо возить, ремни "оба", я с собой всегда имею свечи на запас (но это крайняя необходимость, еще такого не было что бы свеча згорела), провод ВВ это да было (с собой был второй комплект "старый" поменял и поехал дальше), а так инжектор и карбюратор собственно такого конкретного прям различия (по поводу, что с собой возить я не вижу). Если у тебя форсунка сдохнет в дороге то это да проблема но ты же не будешь с собой форсунки возить ), так как они не дешевые, а доехать н
  2. не должно так быть, читал что должно быть одинаково, сам подогни до 1.0 все четыри
  3. У меня было такое на разных причем машинах, на прошлой омеги, крутили вертели бедную машину, а потом умный человек сказал меняй резину, резине пришел капец, или перегрели или еще че-то, поменял сразу 4 колеса и все прошло хотя резина новая, но привезли из Германии вместе с дисками, а что с ней кто сделал хрен знает. 2. если у тебя опоры менять надо, тоже вариант что они могут давать неустойчивость в движении, но биение вряд ли на такой скорости. Если бьет до 80-100 ищи в ходовке, если после это баланс. еще вариант когда титаны ставишь не по размеру оси, то бьет офигенно.