У меня тоже обороты плавали, а потом вообще ХХ пропал. Оказалось контакт, на датчике ХХ отошёл проводок массы. Узнал случайно: было включено зажигание, я потрогал фишку, а клапан начал цокать.
У меня раньше тоже так дуло. Потом торпеду поменял на такуюже, вроде равномерней стало. Это поидее заслонки х..во работают, и воздуховоды могут пропускать...
Зимой потёк радиатор печки, поменяли. В самом корпусе осталось немного тасола. После этого с печкой не ездил. Недавно попробовал и повалило. Двигатель нагревается больше 70 и испаряется тосол. 3-4 дня с печкой включённой поездил, там все остатки испарились и всё.
Всем доброго времени суток. У меня при включении вентилятора печки в салон начинает тянуть какой-то дым. Причём тянет только при открытом кране печки. А холодный воздух дует нормально. Подскажите хоть с чего начинать поиски (куда смотреть). Заранее спасибо.
У меня было нечто похожее. Только при полном нажатии на педаль (переходе на вторую камеру) она ехала. Всё решилось чисткой карба. Пробовал сам насосом ничего. Потом к мастеру поехал он в карб с компрессора дунл и всё ок.
Поставь 4 кулачок вместо 7-го который отличается размером. Он даст тебе преимущество на старте, но увеличит (незначительно) расход в городском цикле. И поменяй расплитель на 45 от ДААЗ 21074. У него одна трубка и большего диаметра.