D1me

Участник
  • Публикаций

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация

  • Автомобиль
    ВАЗ 2108
  1. Ну да...крыльчатки пластмассовые... Тоже вариант...
  2. Спасибо, попробую. А кроме термостата еще есть варианты?
  3. Мне на СТО начали лапшу накидывать, что обратка должна постоянно идти, а если дать оборотов, то вообще столб должен бить. Как проверить термостат? Или надо только менять?
  4. Как посмотреть? Тогда, как я понимаю, один патрубок был бы холодный?!
  5. Помогите решить проблему, потому что уже не знаю в чем проблема (ВАЗ-2108, 1988 г, карбюратор). Утром машина нагревается за считаные минуты. Температуру показывает в красной зоне. Недавно менял термостат, датчик температуры, совсем недавно поменял помпу, вчера поменял радиатор. Все равно машина греется. Верхний и нижний патрубки горячие, обратка (которая сверху заходит в бачок)-позже, чем патрубки, но тоже греется. На СТО говорят что нет циркуляции, хотя сегодня откинул обратку-жидкость шла. У меня осталось два варианта: 1) врет прибор; 2)что-то с движком. P.S. С каким давлением должна идти
  6. несколько тросов уграл думал проблема в спидометре а оказалось что сперва не той длины дали(у меня короткокрылая на нее трос короче а от длинокрылки рвало пополам потом узнал что нужно купил проложил не правильно порвался опять, теперь всерассмотрел правильно протянул его и всеработает уже тыщу прошел Ооо. Кстати, возможен такой вариант. Надо попробовать
  7. если трос обломан, то это проблема в приборе? На СТО руками разводили
  8. Доброе время суток. Столкнулся с такой проблемой: купил поддержанную 8-ку, видел что спидометр не рабочий, но подумал что бывшему хозяину было лень тросик заменить. Заменил тросик, проехал 50 км-стрелка опять легла. Заменил снова трос-тоже самое. Кто знает, подскажите в чем проблема может быть?