DAS SS

Участник
  • Публикаций

    1 091
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о DAS SS

  • Звание
    Ушёл без-воз-врат-но... ;)
  • День рождения 02.04.1972

Информация

  • Автомобиль
    Две ноги! :)
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    г.Чернигов
  • Интересы
    Авто

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    305979725

Посетители профиля

3 669 просмотров профиля
  1. Конечно, Иван! Будем рады видеть! Тем более, что вторыми ноликами едут Сени - отлично будут смотреться две шустренькие Хондочки! Согласен на все 100%. Закон есть Закон! (с) По вопросу тех.требований отсетил Андрей - не буду повторяться. А по поводу протестов и заявлений - опять таки каждый сам для себя определяет отношение к написанию оных. ИМХО - писать нужно! Судьи не могут видеть всего и если кто-то позволяет себе быть не честным по отношению к остальным - он должен быть наказан согластно Регламента, дабы соблюсти "Правила честной игры". В то же самое время если, по Вашему мнению, как
  2. По поводу РД, ВКВ, Слаломов, длинных и хитрых городских проездов и прочего - это всё ЧАСТНОСТИ. И Организатор отдельных сореваний САМ решает делать их или нет. А самое главное главное, что и требования по безопасности, технические требования, квалификация судей и т.д. должны быть совсем разные для ралли со всем выше перечисленным и ралли с Режимными участками. Сейчас как раз и занимаемся тем, что вырабатываем эти самые требования. P.S. Думаю нет смысла ломать копья о тему "Быть или не быть РД и ВКВ". Каждый решает для себя сам, что ему больше нравится и туда и едет. А задача организатора дат
  3. Господа! Эта ветка созданна для того, чтоб любой участник процесса под названием Автогонки мог высказаться. Ваше мнение ОЧЕНЬ важно! Но давайте не будем превращать обсуждение в балаган потому как за "бла-бла-бла" очень легко упустить что-то действительно важное, а ещё можно случайно обидеть кого-то... Небольшое уточнение: Рабочая группа по ралли на серийных автомобилях и Оргкомитет НГС "Открытый кубок Субару" это не одно и то же хотя несколько человек встречаются в обеих группах. Оргкомитет НГС СОК занимается организацией только СОК, а Рабочая группа есть орган ФАУ и занимается разработкой н
  4. Мы только на это и надеемся! Так всем и говорим - "У нас самый адекватный пелетон!"
  5. На данный момент каждый организатор сам определяет "границы дозволенного". Их (границы) ему существенно сужают Комитет безопасности и медицины (и правильно делает). Потому как в случае чего с прокуратурой общаться не тем кто кричал "дайте нам СУ и побыстрее", а этому самому организатору причём практически один на один. И с каждой серьёзной аварией или катастрофой регион закрывается для проведения мероприятий лет на 5! Вот такая суровая правда.
  6. А Регулярности руху не будет... и в проекте не было... так же как и ВКВ...
  7. А чем тебе Режимный участок не СУ? Тем, что есть норма времени? Ну так она ставится таким образом, что выполняют её единицы - остальные получают свою законную пенализацию. А если сложить норму времени и пенализацию - получишь чистое время проезда. Сложно складывать или определение не нравится? Чтоб катать полноценные СУ нужно каркаситься, одеваться в правильную одежду, шлема правильные и т.д. Как говорит Шаповалов - "Организатор должен сделать всё, чтоб экипаж после гонки ужинал дома."
  8. В рабочую группу как представители спортсменов входят Хомицкий Юрий и Котельникова Елена. Надеемся на Ваши светлые головы!
  9. Конечно будет! Мнения с разных форумов переношу в одну ветку. Отвечать постараемся везде, но на ФОРУМЕ рабочей группы гарантированно. Есть несколько кандидатов, но они предложенны самими членами рабочей группы. Может самовыдвиженцы есть? Реальный шанс попробовать хоть что-то изменить, а не просто плакаться как всё плохо, и что ФАУ ни о ком не думает.
  10. Рабочая группа КАС ФАУ по ралли на серийных автомобилях занимается разработкой регламентирующих документов на 2011 год. Что по вашему мнению следует изменить в нормативных документах ФАУ касательно любительских соревнований, при проведении и организации самих соревнований? Интересует Ваше мнение, как непосредственных участников процесса! Свои мысли-идеи-пожелания лучше оставлять на официальном ФОРУМЕ Рабочей группы. От активности каждого зависят правила проведения сезона 2011! Кроме того в составе рабочей группы КАС ФАУ по ралли на серийных автомобилях есть два вакантных места которые планир
  11. Как обычно - предварительно письмом, письменно на админке. В письме указать номер командной лицензии
  12. Не волнуйтесь!!! Всё подправим! общая протяжённость - будет в регламенте. Длина одного РУ в среднем 3-4км.
  13. К сожалению дело не в моём "хочу-не хочу". Черниговский этап готов, но провести его в срок нет возможности. А в связи с тем, что календарь соревнований очень плотный - единственное следующее окно 4-5 сентября. Такие дела.
  14. Согласно Общего регламента Серии организатор не может отказать в регистрации экипажам уже принимавшим участие на этапах Серии. Другими словами - эти экипажи, к сожалению, будут выдавливать экипажи ещё не принимавшие участие.