jeka_99

Участник
  • Публикаций

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о jeka_99

  • День рождения 29.12.1980

Информация

  • Автомобиль
    ВАЗ 21099 1,5 карб.
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Макеевка

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0
  1. Если машина карбюраторная, советую такой Сам пользуюсь им года два, замечаний нет. Желательно производство Санкт-Петербурга.
  2. Когда в следующий раз повторится, намочи тряпочку и накрой бензонасос, или полей на него сверху, будет результат - меняй бензонасос
  3. Был у меня такой "тюнинг". Действительно возрастает расход и мне это не очень понравилось. Я поменял все обратно. Из недорогого, можно поменять жиклер, по-моему, первичной камеры. Там стоит, если я не ошибаюсь, жиклер с цифрой 97,3 - меняешь на жиклер с цифрой 100. Расход при этом почти не меняется. Без компа тяжело определить такой точный расход. Хотя я ставил и на вторую камеру другой жиклер. Разницы не почуствовал. Кстати у меня штатная начинка карба, кроме одного жиклера, провалов нет. Карбюратор просто должен быть нормально почищен и отстроен, согласно всем зазорам и т.д. Рекомендую скача
  4. вкручивается вместо клапана ХХ железная заглушка, она продается на авторынках. Следовательно откидывается провода с клапана, которые идут на блочок ЭПХХ (по проводам найдешь его). Если машина ведет при этом себя устойчиво, значит проблема или в клапане, или в блоке. Клапан ХХ ломается редко и чистится легко, что я периодически делаю, остается блок ЭПХХ. Меняй мембрану, она может потерять свою эластичность или жесткость, не знаю как правильней написать, на глаз этого не увидишь
  5. замок зажигания трогал? смотри правильность его подключения.
  6. я бы, для начала, попробовал почистить группу контактов на реле или же, если не поможет, поменять релюху.
  7. Дело в карбе. Скорее всего мембрана ускорительного насоса, она должна меняться при каждой чистке карбюратора, ибо небольшую деформацию мембраны глазами можно не увидеть. Ну и желательно полную чистку карбюратора. На месте тоже провалы при резком нажатии педали? В конце этой эпопеи, если не поможет, нужно проверить работоспособность блока ЭПХХ. Многие скажут: "причем здесь холостой ход к движению авто?" - я не знаю, но после того как я останавливался на включенной скорости посреди дороги, обратившись пару раз к мастерам, то одним из них методом "втыка" был обнаружен неисправный блок ЭПХХ. Решил