Shamil_Basaev

Участник
  • Публикаций

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация

  • Автомобиль
    21081
  1. Так это наверное в милях
  2. Кстати, у всех кто тут высказывается есть реальный опыт эксплуатации ПРД или все высказывания основываются на информации агенства ОБС (Одна Бапка Сказала)?
  3. 150 пони говориш? Если я не ошибаюсь ВАЗ-415 в базе с карбом уже выдает 140 лс. Кстати где-то читал про ВАЗ-415 Спорт и ВАЗ-415 Спорт инж. так те вобще выдают 190 и 210 лс, соответственно.
  4. ААА)))))) ржунимагу)))) классная фотка)))
  5. Главное жесткость метала, из которого штампуются детали кузова и качество сварки. Если детали кузова штамповались из более мягкого метала и качество сварки гавно тогда пофигу где собирались...Хотя судя по краш-тестам авторевю самая безопасная из вазов 2110... собственно вот статьи 2109, 2114 и 2110. Лично я для себя буду брать 2110 с 16-ти клапанным 1.6... Кстати, если сранвивать по ценам, то 2110 с 1.6 8-клапанов можно взять за те же деньги что и 2115 1.5 8-клапанов... Цены можно посмотреть например тут Автосалон "Lada" и корпорация "АИС" (2115, 2110). Вобщем думайте.... Я б советовал брать
  6. 2nosatiy Слушай, я на каком-то форуме читал про то как ты на восьмерку поставил 1.6 v16... скажи если не секрет сколько денег и человеко-часов стоит подобная операция по "пересадке сердца"?
  7. А сколько может стоить 1.6 v16, ну и все что нужно для его правильной работы?
  8. У меня не 1.5, а 1.1... Я вот тут подумал и решил что нафиг мне тюнить свою машину (т.е. ставить распредвал и прочее, кроме кроме чиповки и рессивера) если все это будет стоить 1/3 нынешней стоимости моей машины... Уж лутше ее продать, пока состояние у нее хорошее и взять себе новую... короче забью я на эту идею с тюнингом... поездяю так пока, а когда снега небудет подмаравечу свою и попытаюсь впарить... если удачно впарится возьму себе 2112...
  9. Да я уже забил... буду наверное продавать свое зубило и брать десятку с объемом 1.6 v16... там при покупке сразу можно заказать облегченный маховик, распредвал, ресивер, чип тюнинг, паук 4-1, усиленные рычаги... все вроди перечислил... так что считай эта тема закрыта
  10. Поисковиками я пользоваться умею... турбину я нашел... http://www.turboost.ru/tuning/gt12.php вот это по-идее подойдеть... но мне хотелось бы услышать от бывалых какой объем работ нужно выполнить для установки турбины... я например нехочу растачивать блок.... хотелось бы ограничиться заменой распредвала и поршней, если это необходимо (на некоторых форумах по тюнингу говорят что кованые надо ставить... на других - что и литые подойдут, короче фиг его знает)... До сих пор немогу найти фотки как это все выглядит когда установлено... если кто выложит буду оч благодарен
  11. Читал статейку про установку турбины на карбюраторный двиг. Захотелось сибе что-то подобное поцепить, но... Возникло несколько вопросов для людей у которых подобное уже под капотом: 1. хде можно прикупить турбину? 2. чьи турбины лутше брать японскеи, немецкийе... 3. сложно ли это фсе установить? на скока сирйозные доработки впуска/выпуска нужно делать? 4. скока фсе это стоит? А типерь вазможна самый главный вопросец... стоит ли подобные эксперименты проделывать на двигателе с объемом 1.1?? Заранее спасибо за ответ...