
Shamil_Basaev
Участник-
Публикаций
11 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйИнформация
-
Автомобиль
21081
-
Так это наверное в милях
-
Кстати, у всех кто тут высказывается есть реальный опыт эксплуатации ПРД или все высказывания основываются на информации агенства ОБС (Одна Бапка Сказала)?
-
150 пони говориш? Если я не ошибаюсь ВАЗ-415 в базе с карбом уже выдает 140 лс. Кстати где-то читал про ВАЗ-415 Спорт и ВАЗ-415 Спорт инж. так те вобще выдают 190 и 210 лс, соответственно.
-
ААА)))))) ржунимагу)))) классная фотка)))
-
Главное жесткость метала, из которого штампуются детали кузова и качество сварки. Если детали кузова штамповались из более мягкого метала и качество сварки гавно тогда пофигу где собирались...Хотя судя по краш-тестам авторевю самая безопасная из вазов 2110... собственно вот статьи 2109, 2114 и 2110. Лично я для себя буду брать 2110 с 16-ти клапанным 1.6... Кстати, если сранвивать по ценам, то 2110 с 1.6 8-клапанов можно взять за те же деньги что и 2115 1.5 8-клапанов... Цены можно посмотреть например тут Автосалон "Lada" и корпорация "АИС" (2115, 2110). Вобщем думайте.... Я б советовал брать
-
2nosatiy Слушай, я на каком-то форуме читал про то как ты на восьмерку поставил 1.6 v16... скажи если не секрет сколько денег и человеко-часов стоит подобная операция по "пересадке сердца"?
-
А сколько может стоить 1.6 v16, ну и все что нужно для его правильной работы?
-
У меня не 1.5, а 1.1... Я вот тут подумал и решил что нафиг мне тюнить свою машину (т.е. ставить распредвал и прочее, кроме кроме чиповки и рессивера) если все это будет стоить 1/3 нынешней стоимости моей машины... Уж лутше ее продать, пока состояние у нее хорошее и взять себе новую... короче забью я на эту идею с тюнингом... поездяю так пока, а когда снега небудет подмаравечу свою и попытаюсь впарить... если удачно впарится возьму себе 2112...
-
Да я уже забил... буду наверное продавать свое зубило и брать десятку с объемом 1.6 v16... там при покупке сразу можно заказать облегченный маховик, распредвал, ресивер, чип тюнинг, паук 4-1, усиленные рычаги... все вроди перечислил... так что считай эта тема закрыта
-
Поисковиками я пользоваться умею... турбину я нашел... http://www.turboost.ru/tuning/gt12.php вот это по-идее подойдеть... но мне хотелось бы услышать от бывалых какой объем работ нужно выполнить для установки турбины... я например нехочу растачивать блок.... хотелось бы ограничиться заменой распредвала и поршней, если это необходимо (на некоторых форумах по тюнингу говорят что кованые надо ставить... на других - что и литые подойдут, короче фиг его знает)... До сих пор немогу найти фотки как это все выглядит когда установлено... если кто выложит буду оч благодарен
-
Читал статейку про установку турбины на карбюраторный двиг. Захотелось сибе что-то подобное поцепить, но... Возникло несколько вопросов для людей у которых подобное уже под капотом: 1. хде можно прикупить турбину? 2. чьи турбины лутше брать японскеи, немецкийе... 3. сложно ли это фсе установить? на скока сирйозные доработки впуска/выпуска нужно делать? 4. скока фсе это стоит? А типерь вазможна самый главный вопросец... стоит ли подобные эксперименты проделывать на двигателе с объемом 1.1?? Заранее спасибо за ответ...