nika2003

Участник
  • Публикаций

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация

  • Автомобиль
    vw
  1. это был второй проезд, там было все ОК!, но первый тоже класно, самый быстрый проезд первых ретардеров!
  2. И зачем ВСЕ ждали когда организоторы строили трасу с какимито колесиками и конусиками, зрители и участники голодали, потели, ваняли а потом оказывается их можно было не замечать, а некоторые спортцмены останавливались пролитая ретардеры здавали взад выворачивали рулем обьежая колеса........ ЛОООООХИИИИИ!!!! Зато на площади было ну очень ВСЕ КРАСИВО (это правда!) а какие слова говорил один из организаторов "ВЫ ВДУМАЙТЕСЬ УРОВЕНЬ ЧЕМПИОНАТА ЕВРОПЫ", это был уровень села ПАЦЫКИВА ! Больше мне как зрителю а тем более как пилоту или штурману ехать на СОК не хочется, дурная трата времени денег
  3. После первого дня без штрафов было около 10-12 экипажей, после второго дня их стало еще меньше при том что все едут не в одном классе, те кто вложился в время без штрафов выявили бы победителя в СУ-3! а учитывая что СУ-10 был отменен и все доезжали к штабу, то что мешало зделать последним СУ-10 слалом как СУ-3???, ах да я забыл что думать нечем!!!
  4. это просто ПОПА! если это результати! как такое возможно когда победителю класса А6(Кузіль) на СУ-4 сначала записывают в протокол на первых ретардерах не выполнение за сквозное прохождение трасы на полном газу (сначала была детская попытка торможения), а потом он МОЛОДЧАГА!!!-Львовянин???!!! что не обращал на какието там ретардервы внимание зато он ПОБЕДИТЕЛЬ Есть и другие участники которые проходили трасу не обращая или не замечая ретардеров потому, что уже с вечера первого дня практически знали, что ретардеры придумали "пісюни" и расчитаны на ЛОХОВ а их потом (после гонки канечно) вс