Tdiesel

Участник
  • Публикаций

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Tdiesel

  • День рождения 22.08.1989

Информация

  • Автомобиль
    ВАЗ 21083
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    г.Прилуки
  1. +1. я когда свою сцепу делал так и трос заодно заменил. В итоге та замена троса закончилась 3-мя тросиками. Только 4 уже скоко стоит нормально.
  2. Насчёт кулачка попробую заменить, может и он тоже даёт. Кстати по мурзилке кулачёк должен стоять №7, так а №4 ето больше или меньше ? (извините за дурацкий вопрос но просто не видел ещё такого вот и не знаю)
  3. Посмотри на всяк случай в карбе економайзер мощностных режымов. А то я тоже раз вроде и продувал каналы а один всётаки не продулся и машина вообще до 90 ехала, потом чувство кабудто бензин в трубу и гул а толку 0. (по етому поводу могу фотки скинуть что именно там смотреть, если интересно конечно) а насчёт сцепки ето маловероятно. когда своё спалил так на каждом перекрёстке стоит резче педальку бросить так и стою на месте.
  4. Значит насчёт проводов то недавно заменил на силиконовые и свечи тоже( была такая мысля насчёт етого). Что касается скорости вопрос решыл. У меня на економайзере мощностных режымов был забит канал по которому создаеться розрежение с колектора(етот канальчик который переходит в крышечку економайзера под мембрану). Промыл ацетоном. И заменил шарик тамже вместе с седлом, потому как даже при нормальной роботе шарик не перекрывал дополнительную подачу топлива и на холостых двиг. не реагировал на регулировки винта качества смеси.Теперь получаеться когда на максимальных оборотах розрежение в колект
  5. та я тоже обращал внимание на уровень топлива, регулировал штангелем. Но чтото не помогло. Какаето она нежывая после 90 км/ч. Ето при покупке авто ещё обратил внимание. Так там тогда жыклёры стояли 97.5/155 первичка и 107.5/125 вторичка и сикуны ускорителя в первичную оба. Думал может заливает, поставил как по книге а оно изменений никаких.(мотор 1.5). Всё облазили уже напрягать начинает.Кстати перед етим была 08 обьёмом 1.3, карб сток и ехала 150 без провалов...
  6. Таже проблема. Зделал по курсу "бородатого дядьки" ничего не изменилось. Произвел замену всех прокладок, иголки, поставил жиклёры как по мурзилке и сикунов ускорительного насоса(отрегулирована струя топлива как по видео). ХХ как часы, все вроде неплохо, но есть провал при переходе на вторичку.Кстати что интересно провал как при нажатии педали газа, так и при отпускании(ето когда при переключении передачи отпускаю газ а в ето время её вроде кто за хвоста потинул а потом отпустил).Карбюраторщики роздвигают руками. Сказал бы регулировка какаянибуть, так ето случилось резко. п.с. кстати авто
  7. Извените что вклинился но у меня теже симптомы с зарядкой(на ваз 21083, 1.5 карб, 90 г.в), но есть НО. Я тоже замечал что при нагрузке (освещение повороты и т.д) стрелка падает к красной зоне и при добавлении оборотов вольтметр отклоняеться в лево(недозаряд), хотя должен наоборот. Моё Но заключаеться в том что иногда зарядку прорывает, тоесть иногда даже на холостых при вкл. далнем и поворотам стрелка стоит как вкопаная и зарядка в норме. Думаю контакт пропадает и появляеться, только где искать??? Была произведена замена блока предохранителей (2110), замена подшыпников таблетки и чистка конт
  8. Сегодня снял лобовушку, ковры и утеплители салона. Ужаснулся, всё плавало... перемыл резинку и стекло от старой смазки . Вставил обратно и всё зашприцевал мовилью... и вот оно счастье то после трёх вёдер вылитой воды на лобовуху, ни капли в салон Так что похоже что мовиль можно ещё и так использовать. Осталось заделать заднее и будет класс, а пока всё сохнет от последствий дождя сьезжу на море по путевочке Герметиком не советую, пробовал но в результате кузов играет и герметик просто отстаёт от стекла и кузова. Лично моё мнение ето воспользоваься советом - ATGUN - и заделать всё мов
  9. та не, я думаю мовиль на резинку особо не воздействует. хотя...
  10. насчёт сливных отверствий ето верно... меняли правую щеку на рамке лобового и помоему дырка там заварена. снятия стекла похоже мне не избежать наверное попробую действительно мовилью, пока без снятия, а там покажет... Спасибо за решение, будем пробовать !
  11. впринцепе да, уплотнители все остались старые. причем на ляде присутствовал герметик под стеклом. Все перечистилось и вымылось бензином дочиста. Кстати после бензина вроде и резинка помягчала. так а мовиль разве не пересохнет ? обычно на кузове пересыхает и лопаеться. кстати я слышал что есть какой то герметик специально для таких случаев который не высыхает. Чтото типа "крокодила", тоже чёрный и густой, но не сохнет
  12. Здравствуйте ув. обыватели. У меня собственно проблема с уплотнителями лобового и заднего стелка (в ляде). После недавних дождей я практически плавал по салону. Течь восновном образуеться между стеклом и резинкой, при етом определённого места нет, течёт по всему стеклу снизу. Прошу совета по устранению даной проблемы П.С. стекла ставились недавно, резинки перемывались, перечищались и шприцевались графиткой. Видимых дефектов резинок нет.
  13. Зажму шток в тиски и собью корпус. Терять то уже нечего Спасибо всем за дельные советы
  14. И что с ними делать то незнаю... Выкинуть чтоли Так жалко