Skif

Участник
  • Публикаций

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный
  1. И так продолжаем. 12) Если присутствует варка днища - не брать. 13) Желательно выбирать реэкспортную модель. 14) Проверить колесные арки на наличие ржавчины Ага, особенно если сам балбес в железных делах.
  2. Спасибо за столь скорый ответ. Не ожидал То есть если списком то так(усредню): 1) Днище. Заостренным (шило/ножик) проверить на наличие гнили. ----> Вопрос, если она есть, есть ли смысл ее (машину) брать вообще или все же для 8-к такого возраста приемлемое решение, просто необходимо определить, насколько кретично стал вопрос(на том же СТО) с днищем? 2) Кромка задней двери. Наличие Обратить внимание на наличие, насколько понимаю, ржавчины? 3) Стойки лобового (стекла? или все же передней подвески) снизу аналогично(да/нет?) 4) Пороги. Насколько понимаю это район дверей. Там проверить т
  3. Собсно сабж. Ранее ездил на 2106 и немного на шкоде Фабиа. Но только как "ездок", и не слишком долго. Сейчас вообще перерыв в полгода. В железе не разбираюсь абсолютно. Но для работы очень необходим автомобиль. Почитал отзывы на форуме http://www.autonews.ru/models_opinions/ind...86&model=982410 и посчитав заначку пришел к выводу, что оптимальное решение - именно 8-ка. Да и симпатична она мне, что уж тут скрывать. Но опять таки, я не спец внутре авто, И при покупке машины, тем более БУ (сейчас стоит выбор между машиной 1991-96 годов), не знаю на что и как обратить внимание. Из всех отзывов