
makaron
Участник-
Публикаций
34 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйИнформация
-
Автомобиль
2109 88 г. газировка 79мм
-
Город
рядом с Харьковом
Контакты
-
Сайт
http://
-
ICQ
0
-
Сегодня в атомазине купил реле поворотов китайское за 65 грн размером побольше , сказали от мерседеса вито. Повороты стали мигать реже. Походу у меня уже два глючных реле.
-
Добрый день, прошу помочь с такой задачкой. Вчера утром заметил, что начали чаще моргать поворотники. ВАЗ 2109 1988 гв Заметил вчера утром по выезду из гаража. Позавчера вечером менял катушку зажигания с кем-то установленной Б117А на "сухую" для 2108 ТАДЕМ, прукрутил завел, работает, Но не работает тахометр в БК06. Проверил электросхему и увидел что перепутал местами провода на катушке. Перекрутил на "+" два проводка с общей клеммой. На минус один провод и проводок от тахометра. Завел всё работает. Уже посмотрел: 1) Лампочки стандартные, все работают, часто мигают обе
-
Это был мусор, под топливным жиклером первой камеры
-
ТС, возьми у друга заведомо рабочий коммутатор и вв провода на денек, покататься проверить. Я мотористу неприлично надоел, и мотор вскрывали, потом подкинул старый рабочий коммутатор и все прошло.
-
Радиатор по периметру в паралоне?, Воздух точно идет через радиатор, а не в щели между корпусом и радиатором?
-
Пришло время отписаться. На прошлой неделе в четверг отдал машину мотористу. Мои жалобы- цокотит и жрёт масло литр а полтора за пять тыщ . Отдал машину в восемь утра, договорились снимается голова, далее по результатам. В начале десятого звонок от мастера- предлагает заменить кольца , говорит есть маленький люфт поршня в цилиндре. Это если я правильно все понял, зазор по замку маслосьемного кольца 0.5 мм. Говорю меняйте все ,что не нравиться. Созвон в 18.00 машинка готова, забрал после работы. Итак : масло моё, тосол старый, остальное на лоске 930.оо грн Список остального- кольца завод79 мм
-
Первое проверить работоспособность клапана, может у тебя там носик обломан. Второе завернуть клапан от руки и чуть довернуть ключом. резинку уплотнительную новую. Проверить сдергиванием клеммы на прогретом моторе на холостых. Если не помогло. еще варианты Треугольная крышка внизу - ЭМР если мембрана дырявая будет топливо лить, ну должно было сказаться на расходе. лишнего приоткрыта дроссельная заслонка второй камеры.
-
Ездил с распоркой стаканов, начало чегото при разгонах дребезжать, долго искал. Выяснилось кастюлей по распорке, двигатель просел немного на подушках, хотя стоит условно ровно. Снял распорку разницы в движении не заметил.
-
Город бы указал, может кто и мастера нормального посоветовал
-
т.е. мотор в порядке , забить и ездить?Просто есть ощущение, что связан цокот с настройкой редуктора, хотя может я сильно мнительный
-
Где зазор, и как проверить?
-
Вводные, тазератти 1988г. Двиг был 1300, при кап ремонте тысяч 15 назад расточили на 79мм. На обкатке масло не брал вообще,потом залил хадо 10-40 разливное, расход масла на 10 тыс примерно 1 - 1.5 литра. В кастрюле масла нет, свечи не замасленные, на ТО залью эльф10-40, посмотрим . Зажигание- опережение 5 градусов. При проверке на бензе с шестидесяти тапка-пол, цокотит секунды две. Установленно гбо , комфорка-черепашка, крутилка жадность, редуктор томасетто с двумя крутилками, фильтр чистый, заправка 99% на брсм.расход 9.5-11в смешанном. Еду по трассе при медленном разгоне или равномерн
-
А можно подробнее как регулировать черепашку?