leader5080
Участник-
Публикаций
40 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйИнформация о leader5080
- День рождения 13.12.1980
Информация
-
Автомобиль
ваз21093
-
Пол
Мужчина
-
Город
Днепр
-
так было рабочее на моей машине, не пойму в чем причина
-
подскажите нет искры двигатель 1.5 карбюратор поменял катушку зажигания вариатор провода на свечи есть мысли на блок да до этого двигатель работал, но был снят вместе с проводами т.к все красилось и усилялось
-
меня запишите,тоже хочу пострелять
-
ставил с опель омега, с подсветкой,( стают как родные) только с креплением нужно немного промочиться, но скажу честно оно того стоит
-
что-то с каждым сообщением, и каждой информацией в нете я начинаю понимать что идея хорошая -но все таки есть весомые аргументы на постройку турбо, а не механический нагнетатель !!!!!!!!! Прийдется наверное подсобирать денег и все таки по многочисленому опыту строить турбомотор. СПАСИБО ВСЕМ ЧТО ОБЪЯСНИЛИ И РАСТОЛКОВАЛИ ЧАЙНИКУ ( КУДА НЕ ВЫБРОСИТЬ ДЕНЬГИ ) ПОЭТОМУ ПОНЯЛ ЛИБО АТМОСФЕРНИК СТРОИТЬ ГРАМОТНО, ЛИБО ТУРБО ПРАВИЛЬНОЕ СТАВИТЬ !!!!!!!!!
-
диски правильные молодца, назад можно было пошире резину поставить,и я думаю ниже чуток сделать жопу , да если кому надо кованые диски 17 напиши в личку, я их даже помою )))))))))))))))))))))
-
попробуй аккуратно сточить № 10, а вообще на базаре и в магазине такие продаются ( только в трешетку, насадка на головку )))))) приезжай в днепр я тебе дам такую насадочку
-
кто подскажет если не применяя вот такую схему регулировки клапанов, Угол поворота коленвала Номер клапана Зазор 40-50 1 0,35мм 40-50 3 0,20мм 220-230 5 0,35мм 220-230 2 0,20мм 400-410 8 0,35мм 400-410 6 0,20мм 580-590 4 0,35мм 580-590 7 0,20мм как визуально должен стоять кулачек распредвала, для замера регулировки ?????? я так понимаю кулачек острым концом вверх а другой стороной конечно же вниз ( при этом меряем расстояние между тупым концом кулачка и регулировочной шайбой) может кто поделиться опытом а????????
-
вроде отлигулировал клапана( ГОЛОВКА 8 КЛАПАНОВ) выпуск 0.3 -0.35 впуск 0.2-.25 но работа двигателя нестабильная, ПРОМЫЛ КАРБЮРАТОР ПРОВЕРИЛ ЗАЖИГАНИЕ, ДА ЕЩЕ ПОМЕНЯЛ ПОМПУ И НАЧАЛ ВЫСОТВЛЯТЬ ПО МЕТКАМ РЕМЕНЬ( КОЛЕНВАЛ ПО НАСЕЧКЕ, А РАСПРЕДВАЛ ПО МЕТКЕ НА ШКАЛЕ ЧАСОВ НА 8-45. МОЖЕТ КТО ЕЩЕ ПОДСКАЖЕТ ЧТО ПОЛЕЗНОЕ, ДВИГАТЕЛЬ НА МАЛЫХ ОБОРОТАХ ГЛОХНЕТ И НЕСТАБИЛЬ РАБОТАЕТ ?????????
-
да читал спасибо, но хотеться более изучить чтоб не попасть в "ПРОСАК" ( РАССТОЯНИЕ МЕЖДУ ВЛАГАЛИЩЕМ И АНАЛЬНЫМ ОТВЕРСТИЕМ ) ВОТ И МОРОЧУ ЛЮДЯМ, И СЕБЕ ГОЛОВУ, НЕ ХОЧЕТСЯ КАК ИЗ ТОЙ ПОСЛОВИЦЫ " ХОТЕЛ КАК ЛУЧШЕ, А ПОЛУЧИЛОСЬ КАК ВСЕГДА" НО Я ПОНИМАЮ ЧТО ГДЕ ТО БЛИЗКО ОТ НЕЕ, ВОТ И РЕШИЛ ТРЕЗВО ВЗВЕСИТЬ ЗА И ПРОТИВ
-
за что огромное спасибо АВо помог с информацией ну и другим участникам форума, может есть опыт еще у кого поделитесь, напомню строю авто для города и трассы планирую 160-180 сил собрать. Ведь скоро потеплеет надо строить !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! уважаемый serg_dn объясни чайнику почему лучше будет с такой конфигурацией как Вы подредактировали ?????????
-
будем строить мотор на Ваз 1.5 обьем 8 клапанов, механический нагнетатель типа рутс, планы такие: 1.доработать голову(клапана, каналы),думаю поставить другой распредвал 2облегчить ( колевнал, маховик, поршня ковка) 3 Выкину карбюратор, (хочется поставить вебер, или инжектор ) ну и мозги скорее всего январь 5.1 потом я думаю коробку 18 ряд ну пока все, подскажите если что не так