aeromax75

Участник
  • Публикаций

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация

  • Автомобиль
    Ваз 21124
  1. Колдун на переднеприводных Вазах "вырезать" нельзя. По причине неправильной развесовки автомобиля. Зад слишком легкий. Тот факт что настраивать сие "чудо инженерной мысли" (которое заведомо может идти бракованное с завода) мало кто умеет, а за частую и вообще не настраивают при замене стоек, пружин, проставок и т.д. не означает что его надо науфиг выкинуть. Выкидывать науфиг его можно в классике там мост тяжелый и развесовка еще "туда сюда". У меня вообще пластина штанги лопнула. Долго не мог понять что с машиной и стормозами, все облазили и уже думал ВУТ и ГТЦ менять, потом нашли. Езжу быстро
  2. Для eellff. Как еще один из вариантов: Проверь работоспособность самго рычага привода колдуна (идет от балки к колдуну), может ее клинит, также проверь пружинную пластину (хотя ее работоспасобность проверить практически невозможно, то лучше замени). Привод регулятора давления 1 – регулятор давления; 2, 16 – болты крепления регулятора давления; 3 – кронштейн рычага привода регулятора давления; 4 – штифт; 5 – рычаг привода регулятора давления; 6 – ось рычага привода регулятора давления; 7 – пружина рычага; 8 – крон