-
Публикаций
13 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйИнформация о Фрог
- День рождения 06.03.1977
Информация
-
Автомобиль
ВАЗ 2113
-
Пол
Мужчина
-
Город
Бродяга
-
У меня Gamma 215, те же в принципе замечания и еще летом когда солнце бьет то фигово видно, а так очень даволен.
-
Снимал сам делал обесшумку, за 30 минут где то справился.Ставить чуть сложнее но терпимо одному.Главное чистые руки чтоб поколениям на память ни чего не оставлять.
-
Да представитель вроде есть в Донецке,у меня есть его мобила, но он ждет заказ с России или мутит 3 недели уже, я задолбался ему перезванивать, может кто с Киева мотается, да привез бы партию?Вроде вещь очень хорошая для наших машинок.
-
Кто то ставил такое?Это система которая управляет оборотами вентилятора системы охлаждения,держит постоянную температуру охлаждающей жидкости, за счет изменения оборотов электродвигателя вентилятора.Ну вообщем:http://silich.ru/
-
Для оборотов 880-920 это нормально.У меня периодически подымались до 1100-1200 и не падали,Почистил дроссельную заслонку с РХХ ни чего не дало,а сегодня сменил ДПДЗ,установил GM, он правдо мне несильно нравиться тем что полностью не закрывает посадочное, но это тоже устранили. Теперь с оборотами все Ок!
-
В 2006 молодой человек вам было 16 лет, ну по поводу Евро 3 может ВАЗу виднее,может переходные технологии, но то что на иномарках с катколлекторами были проблемы из за нашего бензина, это я знаю точно.К сожалению на ВАЗе тайны свои не сильно раскрывают и не отзывают машины.
-
А че смешно?Поздравляю что стоял катколлектор, только это уже Евро 3 но не 2,ну и зачем сняли?Небось мегаваз решили замутить?
-
Совершенно согласен но наш Евро 2 катализатор прилепили с низу уменьшился дорожный просвет, я так пару раз въехал с ним что получил по днищю и из за этого пришлось снять и поставить проставку с гофрой, сейчас все Ок!А Евро3 уже идет с катализатором в штанах, там другая беда нельзя лить 92 иначе поплавятся соты и возможен занос раскрашивавшийся соты в цилиндр.
-
На холостых у тебя больше оборотов потому что двигатель без нагрузки, а с нагрузкой естественно при максимальной скорости обороты будут чуть поменьше, да и на холостых не стоит так газовать, это не хорошо для двигателя.
-
+1 А то потом кричат что из за распорки кузов разлазиться.
-
Убрал Шериф 925 работал нормально, сильно часто стали вскрывать, поставил Пандору 1870i пока полет нормальный.
-
Фильтр стоит на всасывании топливного насоса, при установки допфильтра вы увеличиваити нагрузку на насос что приводит к увеличению износа, а также падения давления нагнетания,из за того что проблемы со всасыванием, машина не будет быстро разгоняться и т.д.Малый уровень бензина в фильтре-смотреть топливо приемник в баке там сетка, или сам фильтр стоит криво и завоздушен.
-
Michelin X-Ice 1 год в работе, великолепно показал себя прошлой зимой.Очень доволен.