Фрог

Участник
  • Публикаций

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Фрог

  • День рождения 06.03.1977

Информация

  • Автомобиль
    ВАЗ 2113
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Бродяга
  1. У меня Gamma 215, те же в принципе замечания и еще летом когда солнце бьет то фигово видно, а так очень даволен.
  2. Снимал сам делал обесшумку, за 30 минут где то справился.Ставить чуть сложнее но терпимо одному.Главное чистые руки чтоб поколениям на память ни чего не оставлять.
  3. Да представитель вроде есть в Донецке,у меня есть его мобила, но он ждет заказ с России или мутит 3 недели уже, я задолбался ему перезванивать, может кто с Киева мотается, да привез бы партию?Вроде вещь очень хорошая для наших машинок.
  4. Кто то ставил такое?Это система которая управляет оборотами вентилятора системы охлаждения,держит постоянную температуру охлаждающей жидкости, за счет изменения оборотов электродвигателя вентилятора.Ну вообщем:http://silich.ru/
  5. Для оборотов 880-920 это нормально.У меня периодически подымались до 1100-1200 и не падали,Почистил дроссельную заслонку с РХХ ни чего не дало,а сегодня сменил ДПДЗ,установил GM, он правдо мне несильно нравиться тем что полностью не закрывает посадочное, но это тоже устранили. Теперь с оборотами все Ок!
  6. В 2006 молодой человек вам было 16 лет, ну по поводу Евро 3 может ВАЗу виднее,может переходные технологии, но то что на иномарках с катколлекторами были проблемы из за нашего бензина, это я знаю точно.К сожалению на ВАЗе тайны свои не сильно раскрывают и не отзывают машины.
  7. А че смешно?Поздравляю что стоял катколлектор, только это уже Евро 3 но не 2,ну и зачем сняли?Небось мегаваз решили замутить?
  8. Совершенно согласен но наш Евро 2 катализатор прилепили с низу уменьшился дорожный просвет, я так пару раз въехал с ним что получил по днищю и из за этого пришлось снять и поставить проставку с гофрой, сейчас все Ок!А Евро3 уже идет с катализатором в штанах, там другая беда нельзя лить 92 иначе поплавятся соты и возможен занос раскрашивавшийся соты в цилиндр.
  9. На холостых у тебя больше оборотов потому что двигатель без нагрузки, а с нагрузкой естественно при максимальной скорости обороты будут чуть поменьше, да и на холостых не стоит так газовать, это не хорошо для двигателя.
  10. +1 А то потом кричат что из за распорки кузов разлазиться.
  11. Убрал Шериф 925 работал нормально, сильно часто стали вскрывать, поставил Пандору 1870i пока полет нормальный.
  12. Фильтр стоит на всасывании топливного насоса, при установки допфильтра вы увеличиваити нагрузку на насос что приводит к увеличению износа, а также падения давления нагнетания,из за того что проблемы со всасыванием, машина не будет быстро разгоняться и т.д.Малый уровень бензина в фильтре-смотреть топливо приемник в баке там сетка, или сам фильтр стоит криво и завоздушен.
  13. Michelin X-Ice 1 год в работе, великолепно показал себя прошлой зимой.Очень доволен.