kolbasievich

Участник
  • Публикаций

    47
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация

  • Автомобиль
    2108 1990г.в.
  1. Была себе коробка, чуток шумела на нейтралке с отпущенной педалькой сцепления, но в целом более-менее функции свои выполняла. Тут по случаю перепал коробас от 15-битка с пробегом аж в 30 тыс км, практически нашарика, естественно старая была снята и новая торжественно поставлена на ее место. Что народ в таких ситуациях делает обычно, старую колоть, подшаманить и поскай себе лежит про запас или спихнуть за сколько дадут и не морочить себе голову?
  2. 8 литров по городу ЗЫ А бензина того зеленого у тебя еще можно прикупить? Я бы литров 200 взял если цены не сильно поднялись.
  3. Залили Паулюса какуюто, забраковали РХХ (он у меня был), перестало колбасить двигатель и стала ехать значительно лучше. Расход пока не скажу, еще бак не выкатал.
  4. Могу дать координаты Володи с Харьковского, у которого я прошился в субботу. Прошивка и диагностика стоили 500 гривен, машиной доволен как слон.Похоже что местные соклубники по таким мелочам не работают
  5. А как туда вообще бензин может попасть? Адсорбер заглуши разве что.
  6. GM то же читается на ура! СПАСИБИЩЕ!Ничего перещитывать не пришлось, резистор 5.2 КилоОм запаял на вход где подается 12 Вольт. А какой у тебя адаптер?
  7. Если все так просто и красиво, то можетбыть мне ктото прошьет Пятнашку какойто тюнинговой прошивкой?Неужели все тут миллионеры и несколько сотен гривен за пять минут роботы будут лишние?
  8. А я правильно понимаю что если на резистор со второй ноги компаратора поставить переключатель 5В-12В то можно будеть читать и GM и Январь?
  9. Первая нога FT232RL идет на 4 ногу ЛМ339 а 5 на 14. Какой резюк нужно переставить и где он стоит?
  10. Схема там какаято идиоцкая вооще FT232RL и LM339 с L-линией на транзисторах. Во всяком случае чегото хотяб приблизительно похожего я в инете не могу найти. Может у кого из местных собратьев по счастью завалялась бумажка?
  11. Комрады, а почему адаптер который хорошо работал с ГМ ни разу не желает работать с Январем 7.2? Адаптер покупался по инету такой как в сообщениях 413-415 диодов я не ставил, контакта между 13 и 14 выводами компаратора тоже не было.
  12. У меня она тоже ела больше стока хотя это и объяснимо, чем лучше едет тем чаще появляется желание потискать газюльку
  13. Я тут немного почетал разных гуру, похоже что действительно лямбда нужна только для того чтоб катализатор быстрее входил в режим и для блоков управления с математической моделью как BOCHS 797 и BOCHS 797+. Наши кондовые Январи рулят и педалят Он у меня уже помер, царство ему небесное