Boroda_M

Участник
  • Публикаций

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный
  1. Доброго времени суток.. Собственно : ВАЗ 2109 1.3 1991г.в. куплен неделю как В процессе обязательной замены всего и вся после старых хозяев такое дело. При замене ОЖ из системы вылилось литра 3 жидкости и то из радиатора,из сливного отверстия рубашки двигателя никапнуло даже! Думал просто было мало,нифига .. залилось чуть более 3х л ! патрубки промассировал , уровень в расширительном нужный двигатель в работе не перегревается ,печка греет. Объясните что к чему! засор каналов в рубашке? На классике подобного никогда не видел Прочитав уже сказанное поковыряю в отверстии винта в ру
  2. НЕ КАК ВЛЕЗУТ!!! НЕ СЖАТЬ ИЛИ РАСТЯНУТЬ! А В РАЗМЕР, СОГЛАСНО ГЕОМЕТРИИ КУЗОВА!!!!!!!! Распорка ДОЛЖНА фиксировать ТОЧНЫЙ геометрический размер.
  3. Приветствую всех. Внимательно прочел всю тему,но похоже ни кто не задавался задачей смещения максимального крутящего момента с 3400 об\мин (сток) на более низкие 1500-2000. Да максимальные обороты упадут,да снинизится максимальная скорость. Но с учетом что больше 120 не езжу , а грунтового кошмара хватает это было бы здорово. В "За рулем" была статья про составной шкив привода распределительного вала но есть ли готовый распред под такие характеристики? Заранее спасибо за КОНКРЕТНЫЙ ответ.
  4. Для начала НЕ ПУТАТЬ ROSAVA серий ВЦ с SQ \ SW!!!!! Последние сделаны из материалов и на формах Гудьир (подробности но оф. сайте ) Две зимы на SW-201 доволен c учетом последних зим это не мало по воде до 80 включительно без признаков акваплана,по снегу гребет уверенно,чуть слабовато с боковым сносом но контролируемо Сейчас собираюсь на лето взять SQ -201 с учетом протектора будет самый раз с учетом что приходиться ездить по бездорожью (рыбак)
  5. Недавно прихватил торпеду от Nissan Primera за 200 грн щикарная... ,но секса с установкой предвидеться немало буду устанавливать выложу фотоотчет Комбинация приборов планируется от ГАЗ 3105 полная со всеми приборами
  6. ИМХО Если не рысачишь и не горная местность,то нет смысла Задавался тем же вопросом 3 дня назад - поставил обычные, Диски ВАЗ ,колодки Ferrodo(есть лучше (по той же цене),но не продает ни кто в нашей деревне(Мариуполь)) Но если придут на халяву (диски, супорта и пр.) поменяю.
  7. По теме клиренса и проставок в частности. Зима, плохие дороги,поездки на рыбалку нужен клиренс выше НО! При увеличении клиренса выше чем +20 изменяется угол работы ШРУСов что снижает их ресурс и СИЛЬНО (раз перестарался на 20т.к. не хватило) Сейчас +10 и считаю что это и есть оптимум.(нормальные пужины,штатная проставка,прокладка на +10) Амортизаторы масло. Они изначально мягче.Оптимальны от 2110 расчитанные на чуть большую массу и имеют чуть больше работы на отбой У меня BOGE Automatic Резина: есть такая 185\70 R13, но редкость. Под заказ привозят. больше из 13 -х по здравому не с
  8. Не рекомендовал бы матадор 175/70 R13 МР12 Российского производства - квадратеют . Навышеозначенном Омском Матадоре 75000 без всяких яких но капризны к температурному режиму асфальта