sashuin

Участник
  • Публикаций

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный
  1. Вот, представляю на суд автоообщественности! Каково ? http://depositfiles.com/files/zj0qrhja4
  2. Вообще-то, как говорят, хозяин-барин. Метод опробован, результат-100%. Подготовка занимает 20 мин, регулировка столько же. Уговаривать я не собираюсь, но если кто попробует- пусть поделится впечатлениями. Смысл- не будь яйцеголовым!
  3. Вот вам пульвер с регулируемым распылом. А вот лонжерон, обработанный описанным методом 2 года назад. Остальные полости... Смотря какая модель... Вообще-то вопрос времени и денег... Кто попробует- делитесь впечатлениями...
  4. Не нужно никакого компрессора. МАЗУТ- основа антикора. Затраты= min. Эффект= max. Схожу в гараж на днях, потом выкину фото для наглядности. Да, можно добавить в эту смесь пушечного сала, то есть технического вазелина.
  5. Да-да, были проблемы. Если хотите поставить точку в этом вопросе, делайте, как описано ниже. "Работа регулятора, устройство хорошо описаны в литературе по ВАЗ 2108. Необходимо сымитировать стенд на авто. Для этого требуются: 2 переходника М10*1,25-М12*1,5 , 2 манометра МТП1М 0-250 кгс. Расхаживаем поршни р-ра, отсоединяем торм.трубки от торм.цилиндров, уст.манометры, прокачиваем. Помошник давит на педаль, из ямы следим за показаниями. Перемещая регулятор, добиваемся одинаковых показаний +-5кгс. Давление включения (срабатывания), т.е.начало замедления роста давления при дальнейшем нажат
  6. Ничто не заменит мазут. Отличные антикоррозионные и проникающие свойства. Мазут+отработка+мовиль. Закипятить. Остудить. Разбавить бензином. Профильтровать. Распыливать в полости ручным пульвером, накрученным на ПЭТ-бутылку. Проверено 100%. Запаха не будет. Через 3-4 года повторить. Естественно, перед обработкой промыть и высушить поверхности. Может, не круто, зато надёжно.