bors

Участник
  • Публикаций

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация

  • Автомобиль
    21083
  1. Здравствуйте. Такая проблема: При разгоне слышен скрип в левом переднем колесе, причем скрип не постоянный а как бы "пульсирующий" чатота скрипения увеличивается при наборе скорости. Когда сбрасываю газ проблема пропадает, разгоняюсь-опять появляется. Грешим на ступичный подшипник или колодку Может кто сталкивался с подобной проблемой в чем может быть дело?
  2. Ставите рядом машину другую, можно попросить у кого нибудь из друзей (тонированную), и остаетесь в ней на ночь. Самое главное не уснуть. Как придут сливать ...вобщем дальше что с ними делать на ваше усмотрение
  3. здравствуйте! у меня такая проблема: с недавнего времени на ходу сам выключается двигатель, причем не на нейтралке а на скоростях... через секунд 40 после того как заглох включаю скорость еще не успевши остановиться и машина "подхватывает"-все работает. еще: пришел в гараж, завел без поблем, поехал через 100 метров у знакомых около гаража остановился поговорить, через 15 минут сел заводить - двигатель не заводится, (стартер крутит) и так постоянно то заводится без проблем то вообще ни в какую... когда включаю зажигание идет проверка всех 6 датчиков (которые справа от STOP), проверка заканчивае
  4. под задним сиденьем есть небольшое отверстие, там трубки из бака соединяются с трубками из мотора (которые под днищем идут). Соединяются насколько я помню двумя топливными шлангами (как карбюратору от насоса) - вот эти шланги текут и пахнет... можно попробывть зменить - мне помогло еще можно удлинить выхлопную трубу насадкой (можно даже теми которые для тюнинга продаются, без разницы...) в моторе все хомуты подтянуть а если старые тоже заменить
  5. LSmaster пришло время добавлять ХХ (специально ждал) все почистил! завтро иду в гараж буду заводить смотреть как она себя поведет... кстати, вот вопрос-а насосом качать при работающем двигателе? karlson расход по городу где то 9-10 по трассе много меньше, свечи ЧЕРНЫЕ (промыл ацетоном) машина глохнет сразу после выключения зажигания (проблем с этим нет) Den09клапан завернут ключом рукой не открутить
  6. karlson то есть это может быть дело из-за винта качества? да трудно сказать а как это проверить? и как сделать чтобы он не выкручивался Игла в клапане Есть! при подаче напряжения она внутрь втягивается
  7. Проблема с "прыгающими" оборотами почти решилась - все дело было в клапане ХХ, еще почистил свечи может тоже помогло, теперь меня интересует почему когда от клапана ХХ отсоединяю клемму машина не глохнет? Но тем не менее еще одна проблема осталась: каждую недель подкручиваю обороты 800-900, а они через неделю опять падают 200-300... и так уже раз 5 что это может быть?
  8. Если заводить на холодную то можно попробовать следующее: 1. вкл. 1 скорость, вылезти из салона и немного "подвигать" машину вперед-назад (не знаю для чего, но помогает -завести гораздо проще ) - со стороны конечно выглядит глупо но если вопрос стоит о том как завести машину, тем более за 20 минут до начала учебы/работы и в мороз то все нормально... да и если гараж то смотреть особо некому) 2. вытащить подсос, и нажать несколько раз на газ (я например три нажимаю) 3. поставить нейтралку, выжать сцепление, и только потом крутить стартер машина непредсказуемая, если например с моей не про
  9. I am Boo При нажатии на газ провалы присутствуют только на непрогретом двигателе При повороте ключа зажигания (но не на запуск стартера) Горит красным! и еще аккумулятор! и stop горит, хотя аккумулятор заряжал недавноvmlinuz Заметил что на патрубке вута нет хомута...он там нужен просто его там никогда небыло? а от плохого бензина такое не может быть? залил 10 л в почти пустой бак и еще свечи черные
  10. Бензофильтр новый поставил - не помогло ЭПХХ тоже менялась буквально год назад воздух где может подсасывать? в карбюраторе ? как это проверить может жиклер холостого хода это быть? на больших оборотах тахометр стабилен
  11. привет такой вопрос вот значит падают обороты на холостом ходу, практически до нуля, подкручиваю обороты на карбюраторе ,неделю - две езжу 800-900 об. потом опять они падают, а сегодня заправился- 10 литров(бак был почти пустой) так вообще обороты "скакать" начали -на холостом ходу стрелка на одном месте практически не стоит постоянно болтается то вниз то вверх, трамблер новый, карбюратор прошел 10 000 км, что это может быть подскажите сил уже никаких нету глохнет на самых ответственных перекрестках