Рена
Участник-
Публикаций
14 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйИнформация о Рена
- День рождения 12.09.1970
Информация
-
Автомобиль
Девятка карбюратор
Контакты
-
Сайт
http://
-
Credo, под эти валы они пишут что Требует доработки седел клапанов ГБЦ для компенсации уменьшенного базового диаметра кулачков.Много срезать надо или шайбами можно компенсировать?
-
Помогите определиться с валом: ММ или 10.85? ММ можно взять любой у нас, а вот Нуждина днём с огнём не сыскать, есть какой-то в автозапчастях распредвал СПОРТ 10.85 за 2200р. Если мастер мотор то какой лучше? ГБЦ доработана, КС распилена, каналы увеличены. Сейчас стоит мм №49, в принципе ничего, но хочется побольше прыти.
-
Пилю сам вот и спрашиваю. Абармоты до 6000.
-
Остановился на камере сгорания. Возник вопрос какую форму КС выбрать? Вот здесь несколько видов, что лучше?
-
Ага! только чрез И При снятии ГБЦ выяснилось что направляющие криво развёрнуты, соответственно по кривым направляющим посажены сёдла, и всё это толкатель-клапан-направляющие-седло находилось под углом к колодцам, которые благополучно были разбиты и стаканчики в них уже болтались. При ремонте не в коем случае не меняйте направляющие клапанов, потом запаритесь зенковать сёдла. Прозенковать то получится, а вот как это вопрос, поскольку фаски с одной сторроны будут уже, а с другой шире и клапан всё равно будет садиться не полностью. Вот ответ официальный по запросу с ВАЗ-а: выполненые не по центр
-
Согласен что лучше вообще ничего не делать, а за бабки можно и в космос слетать, вот только космонавтом от этого не станешь. С расточенной ГБЦ, клапанами и валом уже приход есть даже на стоковом карбе. Проверено на старой ГБЦ, поэтому не хочется сново на сток садиться. Еслиб у меня было куча бабла я бы и не стал спрашивать что можно приспособить, а взял бы на крайняк лансер и не парился. Руки не кривые раз одна башка в работе... ладно.... спасибки, пошёл пилить
-
Хотел обратиться ко всем "мужуки", а тут оказывается даже дамы ГБЦ точат Точил каналы на старой ГБЦ с помощью шарошками, наждачкой и какой-то матери, ну нет у нас ни где шаровых фрез на 29-31мм. Вот настало время менять голову, ну и разумеется уже не охота сток, хочу тоже доработать каналы, но как вспомню гемор с шарошками Вот думаю что можно приспособить вместо шаровых фрез, может есть какие идеи?
-
помпа меняна, на характер стука не повлияла...
-
Спасибо, хоть какой-то диагноз....А звучит как трактор это наверное слишком близко микрофон к клапанной крышке был, самое главное - это звонкий, периодический стрёкот в записи, похож на стук железки о стекло, проявляется в основном при перегазовках на холодную в районе 2000об, но не при наборе оборотов, а при сбросе... iva_n Когда снимал ГБЦ два года назад тоже был небольшой прогар прокладки между 3-4 цилиндрами, но после замены ничего не изменилось. В выходные буду снимать опять, вот и думаю за одно придушить этот стрёкот, только вот не знаю что сразу прикупить т.к. гараж за городом и мотать
-
А ко может сказать что это за стук? Может кто слышал подобное, что это стаканцики, направляющие? СТУК
-
Нее, менял и его тоже...
-
Рад бы, но я из Башкирии Сегодня сниму ремень, посмотрим, хорошо бы дело в гене
-
Да нет не помпа, менял недавно. Мотористы тоже толком не могут сказать, в основном разводят на капиталку, так и катаюсь уже цельный год. Один говорит клапана, второй поршня и т.д.
-
Помогите определить что тарахтит. Звук записал, вот послушайте, может кто встречал такой, похож на звонкий такой, как будто цепь обо что-то стучит, но цепи в Самаре нет Снимал башку, проверил всё в норме, регулировка клапанов не помогает, громкость и продолжительность стука очень сильно зависит от окружающей температуры. Проявляется в основном на холодную и только в районе 2000об/м стрёкот 706 КБ