dimon99

Участник
  • Публикаций

    22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о dimon99

  • День рождения 14.02.1984

Информация

  • Автомобиль
    ваз 21099
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Kherson City
  1. в городе 10 (особо не наваливая),трасса 8,5 при 120-130.Карб 24х26 солекс,максимум сожрал 14л/100 км,когда по городу носились и цеплялись с иномарками со светофоров
  2. Я когда свои "домики" сзади снимал,то тоже часа 2 помучался-прикипели,заржавели!Взял молоточек на 200 грамм и легонько постукивал по гайкам и пшикал WD-40-открутилось на ура и без напряга,попробуй,должно получится!
  3. Может кто-то с подобным сталкивался? Была подобная канитель,заменой шрусов не вылечилась.Позже заметил трещину на крабе(краб стальной) по шву,заварили трещину,сделали развал и как бабка пошептала-тишина и относительный комфорт!
  4. В общем, хочется помягче и понадёжнее чем сток. Может СЭВИ-САФАРИ + Каябы? Плиз, срочно!!! Пару сотен переплатить з качество и комфорт готов! Из личного небольшого опыта-как повезет!Были паленные KYB EXCEL G (Газ-мяс) проскакал как на табуретке 35 т.км и померли они,сейчас Испанские KYB Excel G(Special thanx to Zvir),стоковые пружины и no name опоры (еще живые),то плывет машинка мягко,аж укачивает с непривычки в городе,а на трассе пожестче и поворот дугообразный при 120-не вопрос!
  5. Добрый всем день!Суть вопроса в следующем-летом сильно ударил об бордюр(налетел)правую сторону передка,менял телевизор,крабы и т.д. а сейчас стучит правый амморт KYB Excel-G(газ-масло),на СТО сказали,что "ничего ему уже не поможет и только менять!"Хотелось бы узнать возможно его как-то перепаковать до весны и после поменять пару,чтобы не менять по-одному,т.к. сейчас в финансах ограничен или все же менять сейчас и сразу оба? пробег у них 35 т.км
  6. Да ладно,ребята-все нормально!Нашел таки я ту тему-потратил часа 2 в активном чтении,половину написанного там не понял,но понял одно-оставлю свой тяжелый коленвал и впредь буду по сдержанней в вопросах. Спасибо всем откликнувшимся!
  7. Да не лень,просто не нашел,поищу еще конечно!Тему лучше закрыть пока не переросла в приколы и флуд!З.Ы. Не хам и никогда им не был!
  8. Да никто героически проблем и не придумывал!Просто было немного неясно-понарассказывали всякие,мол расход/ресурс и т.д.А вообще форум на то и форум,чтобы спрашивать и делиться опытом,а не изощряться друг перед другом,типо кто умнее и хамовитее!
  9. Всем добрый день!Такой вопрос-стоит в карбюраторном 083 блоке коленвал с инжекторной 10-ки,он походу тяжелее родного,вот и раздумья оставить его или все же установить родной?Короче говоря какие его плюсы и минусы?
  10. Доброго времени суток!Кто может подсказать из-за чего сгорает сопротивление на бегунке трамплера?Сгорело второе,свечи новые,коммутатор,ВВ провода свежие(около 2-х месяцев),трамплер новый,правда сомнительного качества фирмы АТ-когда снимал бегунок,то обнаружил что внутри все раскручено,скрутил,дотолкал до дома,поменял сопротивление-нормально завелась.Отъездил 250 км,7 из них по ужасной грязи (под капотом все мыть надо-грязищи везде ) приехал домой,а на утро не завел.На центральном проводе искра есть,на остальных нет.Кто скажет куда копать?
  11. ну будем действовать по оговоренной схеме,а насколькл она верна-практика покажет
  12. A ежели весь низ собрать с 10-ки (включая шатуны) с дальнейшей перспективой на ТЮнинХ?Или ставить родное все 08-е,но колено-то 2110 тяжелое,вот в чем вопрос!