Valobuev

Участник
  • Публикаций

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Valobuev

  • День рождения 29.05.1968

Информация

  • Автомобиль
    ваз 2109
  • Город
    Киев

Контакты

  • Сайт
    http://
  1. (мечтательно) ... Насколько я знаю, двигло при ударе должно убраться вниз по салазкам ...Но сказать честно ... как и что происходит в реальной девятине, восьмерке ... НЕЗНАЮ ... Если есть какие либо нароботки ... теляйте ...
  2. Как по мне этот вариант не пройдет, разве будет отличие именно по усилению кузова? .... Шило на мыло ... Но все равно спасибо за предложение
  3. Совет уже принят: Думал подваривать пол под водилой и передним пасажиром - теперь буду разваривать и менять куз. детали. Сразу же другой вопрос - насколько вероятно нарушить геометрию: менять на стенде ... Гм ... дороговато ...
  4. (улыбаясь) Мдя ... красивая машина - честно ... У меня 9-ка 88 года, прям сейчас привожу в первоначальный вид. Есть и просьба, помочь советом на предмет усиления кузова. Будет минутка глянь Усиление кузова
  5. Идея общая такова. Поскольку кузов является так называемым "несущим" к нему, прикручивается через резино-металлические опоры и соединения всё то, что машину движет, тормозит и амортизирует. Т.е. следует силовую схему кузова дополнительно продублировать, например, трубами, "завязав" последние на точки крепления подвесок и агрегатов.
  6. ВАЗ 2109, двигатель 1300, 1988 года рождения - коричневый салон. Хочу не просто проварить кузов, а усилить. Салон уже снят, работы сварочные ведутся. Машина на СТО рядом с офисом. Есть еще пару дней для того, чтобы применить "ралийные" нароботки для усиления кузова. Каркас ставить нехочу. Что полезно сделать? Начинать буду с усиления "телевизора". Снимаю кронштейны растяжек и к нижней части "телевизора" привариваю накладку из стали (толщ. 2мм). Помимо сварных швов по периметру накладки, сверлю на накладке десятка 2 отверстий и делаю так называемые сварочные заклёпки. Сняв радиатор, усиливаю