dabee

Участник
  • Публикаций

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация

  • Автомобиль
    ВАЗ-2108
  1. Спасибо всем за комментарии!!! На самом деле забыл давно, что тут писал. Поменял бензонасос, комутатор, жгут, электромагнитный клапан и даже полностью весь трамблёр... Большинство проблем пропало, но осталась изредка одна. Когда сильно прогазуюсь на ходу (например под горку обгон) через пару сек начинает снова тупить при акселерации некоторое время (такое впечатление толи какбудто бензин переливает, толи что... хз)... Вообщем вот так вот... а в целом уже более менее едет... не считая того, что в трамвай вьехал на лёдике
  2. Так в том то и дело, что я понимаю к кому мне... я не понимаю почему так часто приходится к нему обращаться? Может карбюратор - это последствие, а болезнь в чём-то другом!? p.s. На счёт новых деталей - ты оптимист
  3. Стоит прямоток новый. До этого стояла кастрюля, переодически менял фильтры... была таже ситуация
  4. Уменя таже проблема с водительским стеклом... сказали менять стеклоподьёмник... теперь боюсь после твоих слов...
  5. Я это и собираюсь сделать, как только мастер выздоровеет...но вот почему мне приходится делать это раз в два-три месяца? Это разве нормально?
  6. Здравствуйте. Сразу оговорюсь, что я далеко не мастер. Машина у меня 1,5 года и до этого я знал только как выглядит мотор и аккумулятор... Но машинка меня многому научила за это время. Поменял я в ней (что мог сам, что не мог - с помощью мастеров) практически всё, что только можно под капотом. Остались старыми только трамблёр и термостат (которые тоже собираюсь менять в ближайшее время). Всё остальное (вплоть до патрубков, контактов и т.д.) - новое и оригинальное (не Китай). Хотя я прекрасно знаю, что новое сейчас не всегда лучше, чем старое советское, но что поделать - износилось там всё М