Адик

Участник
  • Публикаций

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация

  • Автомобиль
    Ваз-2108
  1. Выкручивал клапан, закрывал отверстие пальцем. Результат такой же.
  2. А ставлю винтом количество любые и такая канитель после того как заведу авто. Ну конечно не накручиваю много. А так не знаю, тахометра нет. Не знаю, завтра поеду новый карб возьму, пока деньги есть. Грешу на него. Хотя 100% не уверен. А дальше уже буду смотреть и менять другое.
  3. Мужики выручайте.Ваз-2108, карб. Заводится отлично, на больших оборотах работает тоже отлично, тянет, короче всё как надо. На холостых творится что попало. Сначала работает нормально(1 мин) Потом в течении минут 3-х начинают плавать обороты, затем обороты всё больше и больше плавают и в конце концов глохнет.Если успеешь газануть всё опять тоже самое(Сначала работает нормально(1 мин) Потом начинают плавать обороты, затем обороты всё больше и больше плавают и в конце концов глохнет). Крышку трамблёра заменил, бегунок новый, искра везде есть. Электро клапан щёлкает.Да, когда снимаешь фишку с эл.к
  4. Привет всем. У меня такая проблема. Холостых вообще нет, винт подкрутил чтоб не глохла. Чуть открутишь его, двигатель начинает дергаться как лихорадочный. Обороты плавают. короче ужас. На СТО сказали такое может быть из-за разной компрессии в цилиндрах, но я думаю что то с карбом. Электро клапан работает, т.е. щёлкает, а на работающем авто фишку с клапана снимаешь никаких движений,как работала так и работает. Фишку с блока управления снимаешь такая же канитель, как работала так и работает, а должна как минимум глохнуть. Я уже не знаю что делать и что проверять. Подскажите, кто сталкивался с т
  5. Сегодня сделал как ты говорил, пошел горячий воздух из печки, но заметил одну вещь, в расширительном бачке идут пузырьки. Я подозреваю, что в систему охлаждения поступают газы. То есть прогорела прокладка ГБЦ. Ещё не сильно,тосол не ужодит, кондексат есть, но не сладкий.Что можете посоветовать.
  6. Здрасте всем. помогите кто знает или сталкивался с такой проблемой.сегодня забрал авто из сто, заменили радиатор печки(т.к. бежал) на медный и кран отопителя. печка дует сразу тепленьким воздухом, потом холодным, и всё повторяется. после перегазовки начинает дуть чуть чуть тёплый, а потом опять холодный.на бежавшем радиаторе была такая же канитель. Термостат работает. заслонка перекрывает холодный поток хорошо. что может быть? тосол до этого уходил,(течь вроде устранили) выхлоп нормальный,кондексат есть, но не сладкий(залит тосол) свечи выкручивал смотрел поршня, чёрные. не троит. Может воздух
  7. Сегодня забрал авто из СТО, заменили радиатор печки(т.к. бежал) на медный и кран отопителя. Печка дует сразу тепленьким воздухом, потом холодным, и всё повторяется. На бежавшем радиаторе была такая же канитель. Заслонка перекрывает холодный поток хорошо. Что может быть. Тосол до этого уходил,(течь вроде устранили) но выхлоп нормальный,кондексат есть но не сладкий(залит тосол) Свечи выкручивал смотрел поршня, чёрные. Не троит. На СТО сказали что может быть прокладка под головой (идёт завоздушивание системы) Вот я и хочу узнать не разводят ли меня.