ПРИЗРАЧНЫЙ ГОНЩИК

Участник
  • Публикаций

    48
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация

  • Автомобиль
    2108
  1. Немного не понял концовку комикса. но ржал аж со стула упал
  2. Это хорошо. А теперь такой вопрос чтоб сдлеть в + это в какуюю сторону нужно свернуть разрезную шестерню если стоять справой стороный машини и смотреть на разрезную шестерню с о стороны порвого цилиндра, за часовой стрелко ее нужно провернуть на 3 градуса или против часовой стрелки?Благодорю всех за то что помогаите разобраться мне во всем
  3. Ну вобщето нет. А что это такое разьясните пожайлуста? А как?
  4. Знаю. Это мне нужно чтоб ездить за хлебом в магазин Так зачем смищать распредвал на +3? Что это дает? Как изминяються характеристики двгателя при этом?
  5. Ну звук выхлопа конечно громкий. Тогда мне нужно на время потавить обычный глушак чтоб слушать детонацию?Как имено првоверять и слушать чтоб выставитт зажигание на грани детонации?
  6. Тоесть это исходная точка. Тоесть когда впускной и выпускной клапана 4-го цилиндра открыты на одинокоую высоту то это являеться 0?
  7. Да, раскажи что такое перекрытие, я реально не знаю
  8. Ну подскажи тогда как правельно ыставить ровное перекрытие?И что дает смищение на +3?
  9. Да это на 1.6 с 62-м валом. Все облегчено, вывешено и отбалансировано, гбц запилина по всем параметрам до придела, выхлоп 4-1, КПП 7-й ряд гланвая пара 4.5
  10. Нету у меня дитонациии даже приполностю вывернуто хажигании в +. Может с горизонталками это измениться
  11. Равное перекритие, это тоесть разрезная шестерня не нужна, ставиться также как и сток распредвал, просто по меткам?
  12. К чему имено прислушиваться при настройке на слух?
  13. ставь 54-й не пожалеешь. А если окажеться этого мало то 58-й или 62-й, все зависит от того какой ты человек