Экс

Участник
  • Публикаций

    46
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Экс

  • День рождения 23.05.1988

Информация

  • Автомобиль
    2112 1.6L 8V
  • Пол
    Мужчина

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0
  1. Проблема заключалась в том что не было искры. По ходу поиска решения этой проблемы, оказалось что при запуске падает напряжение между контактами C и D разъема модуля зажигания (первый - масса, второй - +12В), так вот падает оно до 0-0.5В! С другими датчиками то же самое. Подключив opendiag наблюдается картина просадки напряжения и на графике вплоть до пропадания сигнала с ЭБУ. Время от времени на короткий период напряжение при прокрутке падает до 4-6В, видно что ЭБУ кое-как с перебоями считывает сигналы с датчиков. При прокрутке стартером на АКБ напряжение просаживается с 12.5В до 10
  2. Сварщик решил сэкономить на со2)) Сварщик решил сэкономить на со2))
  3. Подскажите пожалуйста, какая проводка (номер) подходит под Январь 5.1? И если она без выхода под ДФ, его же без проблем можно припаять?
  4. Отрезал болт, снял, разобрал, оказалось что диодный мост несьёмный, только отпаивается. Навыков пайки мало, повёз гену на диагностику, где сказали что нерабочих несколько диодов. Ищу диодный мост от гены ЭЛТРА ПРАМО...Спасибо всем за помощь. К стати, при 4000+ оборотов гена выдавал более 15,5В, но зарядки всё равно не было. Вот такой интересный симптом, хотя на СТО сказали что регулятор рабочий.
  5. Да, тогда отложить пришлось.Сегодня стал снимать гену, этот еб*чий ГУР, с*ка! Мало того что позакисало всё (машина 2007го), пока посрывал, потом оказалось нижний болт крепления гены упирается в опору двигателя. Завтра буду поднимать двигатель чтоб снять гену (автоВАЗ бл*). Не чтоб этот болт с другой стороны всунуть на заводе... Обязательно отпишу результат.
  6. Причина в том была, что гена грязный очень был и показания прыгали, я помыл и стало ок показывать, как на АКБ. На днях разберу полностью гену, надоело трахаться.
  7. Лучше скажи правильно ли я проверил диоды на выпрямителе, чтоб знал покупать его или нет, а то ехать скоро
  8. Решил проверить диоды.Надеюсь правильно. (Как мерял на картинке) Дополнительные показывают в одну сторону и одинаково 441, в другую строну 1 (ничего). Мерял к выводу D Положительные показывают в одну сторону 505-515, при смене полярности - 1 (ничего). Мерял к выводу B+ Отрицательные показывают в обе стороны 087-089, при смене полярности тоже самое - 087-089. Мерял к массе генератора. Получается диоды приехали и нужно эту планку менять?
  9. Снял регулятор, щётки чёрные, кольца нормальные (не окислены), длинна щёток в норме, поставил новый регулятор с медными щётками. Померял напряжение на гене, стало больше, но вообще на понт - при 3000об/мин выдаёт 2.7-2.8в, на АКБ что на холостых что при 3000об/мин - одинаково 12.6в
  10. Так 5-ст тоже гудит, но больше всего на 1й, на 2й меньше, на остальных почти не заметно на фоне двигателя.
  11. Поставил свежий АКБ (13.4в) Замерял по инструкции http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhigul...-generator.html При 12.4вПри 12.6вПолучается нерабочий регулятор Всё верно?
  12. Взял заряженный АКБ, но не поставил пока - дождь пошёл Нашёл инструкцию http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhigul...-generator.html Проверю по ней на исправность регулятора Если регулятор в норме попробую проверить обмотки как написал good Всем спасибо за помощь.
  13. Купил китайский мультиметр, надеюсь показывает точно. После поездки 50км на холостых (850-900): - на АКБ - 11.8v - на гене - колеблется 0.5...1.7v Заглушил, на АКБ - 10.9v При замерах было выключено всё, вентилятор охлаждения не работал, на сигналку не ставил. Забыл только замерять при оборотах и после длительной стоянки (поставил на сигналку). Вечером/завтра днём мерну ещё разок и при оборотах в том числе. Спасибо за ответы.