MaRLiN

Участник
  • Публикаций

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация

  • Автомобиль
    Ваз 2108
  1. ты непонел моего ответа, я имел ввиду что он гавённый, в таких количествах он испаряться неможет, вся система герметична, если и вожможно испарение то минимальное! на 44 литра 300 км это чё 15 литров испарилось?! эт ещё считая если расход 10 на 100, хотя должен быть 8!
  2. бак целый, не одной вмятинки, тунели по которым идёт бензин к карбу и обратка целые нигде нет утечки, назаправке доливают всё прально, я заливал полный до горла, по талмуту 43 литра я до горла вливал 44.5. Сам своими глазами видел до крышки! Тут дело не в недоливании.
  3. если бы ты знал сколько таких мастеров смотрело мою машину, все как один разводят руками, само езнаеш чё непонятно, подсоедияю баклажку для проверке, по баклажке получается расход 8 на 100, а с бака 11-12!
  4. нет карб ДААЗ, куда мне спорт, я съэкономить хочу=) тормоза проверю обяхательно на выходных
  5. немогу точно сказать какая компрессия, но неделю тому назад регулировали клапана, и зазоры свечей, делали знающие люди, недумаю что проблема скрыта там, движок масло не есть, не каптит, нагара на свечах нету, тяга хорошая! только расход большой!
  6. это по городу расход, пробок у нас толком нету, ну и просто педальку бросать с горки я тоже пробовал! чё посоветуете?=) танцы с бубном?=)
  7. требуется совет знающих людей, была проблема с большим расходом, машина ваз 2108, кабр 08, движок 1100. Долго промучался, плюнул и купил новый карб ДААЗ, поставил, проехал на полном баке до горла 360км, от покупки карба расход не уменьшился, 11-12 литров получается примерно! Ктонибудь подскажите что мне делать, клапана отрегулировали, все фильтры поменяли, свечи новые, зажигание отрегулировано, ремень грм на месте, запаха бензина нету не в салоне, не в гараже когда утром выхожу на работу, течи- дырки в баке и в тунеле от карба до бака не обнаружены! Танцы с бубном не помагают, подмывался по 10
  8. ну так у нас 150$ это хорошая з\п, и у вас бензин хоть нормальный, у нас бензин Уз Газ Оил, его делают из газа, это такое гамно, просто нада тебе разок такого залить чтобы ты ощутил, у нас 91 гдето на уровне старого доброго 76=) дёргает, пердит, детонирует, воняет, бензо фильтр за 2 недели в гамно превращается!
  9. ну так у вас зарплаты другие=) у меня з\п 150$, с такими ценами на бензин можно обанкротиться=) ещё раз перековыряю бензопровод и обратку, но чёто мне подсказывает что чудеса бывают=)
  10. ну так у меня в день езда 20-30км, по итогам окончания бака, видно что расход больше чем на бакле=) мне больше нада ездить чтоли?=) неможет же бензин так испаряться, другие же люди ездят нормально, гдето косяк у меня, вот только где=))))я живу в Ташкенте, может кто слышал о таком=) у нас большой расход для студента небывалый кризис, у нас литр 91го бензина стоит 1$=)
  11. ну даже если он насухо не вытягивает пусть в баке 5 литров остаётся, я заправляю 45 литров полный бак, 40 пусть расходуется, на 40 литров 360 - 370 км, и это не из за зимы, летом было точно также, зажигание отрегулировано, свечи поменял, возд фильтр поменял, газулька жосткая, неочень понел что за электро клапан, тахометра нету, оборотов незнаю=), клапана отрегулированы( у мну свой хороший мастер, проводка вроде нормальная ничё не мкнёт не перебитые, по тапку я особо стараюсь не жать, экономлю=), я вроде всё от чего может зависить расход поменял и настроил, карб 86года, в нём писюн в две каме
  12. подскажи, как так карбюр настроить то?=) я проверяю на литровой боклажке у меня 8.3 получается расход на 100км, но когда заливаю в бак 10 литров, проезжаю 80-90 км, мистика какаято, мне нужен новый карб? или что делать то?=)
  13. спасибо, ответ очень понятный, я бы хотел ещё уточнить, передача включается хорошо, не соскакивает, никаких нареканий нету кроме хруста при переключении, это синхронизатор? и ещё вопрос, после смены синхроника проблема исчезнет безвозвратно? или хруст может зависить ещё от чегото кроме синхрона?
  14. Здравствуйте, пол года назад стал щастливым обладателем Ваз 2108 я вторые руки, первого хозяина знаю лично. не судите строго, если много лишних слов, я хотел бы набраться хоть какогонить опыта по своей машинке, в нашем городе мало кто ездит на Ладах, нет ни клуба, ни людей с кем бы можно было пообщаться. Меня интересует хруст при переключении на вторую передачу, как он лечится, есть ли смысл вкладывать деньги в коробку? или проще купить новую? объездил много мастеров (по мне так непутёвых) кто говоритк упи новую, кто говорит так и должно хрустеть, максимум поменяй синхронизатор, но это месяца