juk_garage

Участник
  • Публикаций

    49
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация

  • Автомобиль
    хз
  • Город
    Одесса

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0
  1. Чтобы не текли капоты, нужно четко понимать назначение смолы. Те смолы которые продаются на рынке - это смолы общего применения и независимо от производителя все они будут деформироватся после 80 градусов. Чесно говоря за 5 лет работы первый раз слышу чтобы смола реагировала на влажность и тд. Кстате Голубых смол процентов 50 разные смолы, разные отвердители к ним. на влажность, это когда в жару с нее выступает влага. короче выбирать вам. еще раз повторюсь не брать эбоксидку
  2. HKS SQV работает 100%. у меня 2 примера, все нормально
  3. зачем покупть если можно делать самому??? если хочешь, могу помочь. напиши в лс что именно тебя не устраевает/чего хочешь добиться. ничего сложного тут нет. решим
  4. спорить реально безтолку. опять напишу пример) тот кто купил чери, все равно будет орать что это очень крутая машина. иззатого что он ее купил, ну и изза тоого что сравниваетее с бывшим москвичем.....
  5. APP в магазинах 85-95гр ну и скидка по поводу смолы. не стоит кидаться на цену. смол этих десятки видов. поверьте мне , были у нас и капоты, которые текли после гонок или просто которые со временем прогибались... итд. есть смолы которые реагируют на температуру, влажность и тд. по этому не стоит гнаться за ценой. смолы все для разного применения. принципи АПП неплохая смола. может еще кто найдет, непомню как называеться, она голубого цвета, отвердитель туда идет прозрачный, дето 3 капли на 1л., после смешивания становиться светло зеленой. тоже неплохя смола. не в коем случае не используйте эб
  6. я тебе про пороги писал, на которые ты хотел брусок ложить для усиления
  7. 8. Изделие остается имитацией боевого 4 точечного ремня. именно ИМИТАЦИЕЙ! задумайтесь перед покупкой.
  8. начните с подвески, ибо такое перемещение по салону 90% именно она.... да и судя по аватору, кренит машину сильно. про сидение сток. они мягкие, высокие (ковш стоит на полу, я думаю понятно изза чего) + у многих люфтит спинка. ну и подголовники............... про ремень. функции ремня далеко не только держать пилота в повороте. это в перевую очередь ремень БЕЗОПАСТНОСТИ. еще раз повторюсь, каждый сам выбирает то, что ему нужно принципи грамматно свареный каркас даже из водопроводных труб, это жесткость и безопастность. но если у вас установлен каркас безопастности, то вы не имеете права ездит
  9. блин цена твоего вопроса 2 банки смолы АПП по 85гривен и 5 пачек воолокна 450гр по 17гривен + руки деревянный брусок это колхоз... ты еще шпаклевку возьми... стекловолокно + смола правельно смешаная с отвердителем это большая жесткость. уж поверь мне, я все машину из волокна сделал. про пороги. видел я как они сделаны... ужас. тебе не только прийдеться их прирасщивать к кузову, но и подпиливать/резать вобщем подгонять по кузову. усилять думаю их безсмысленно. разве что в уголках ито 1/4 пачки. каждый вибирает что он хочет, решать тебе
  10. какую устойчивость???? в стандартном мягком сидении.... во вторых если быть пристегнутым заводским ремнем, то ты никак не выбьешь лобовое стекло. стекла боковые для того и каленые, чтобы не нанести вред. решать вам конечно, но это так же глупо как варить пельмени в чайнике, если можно взять кастрюлю))))
  11. если покрасить передний бампер в желтый цвет, улучшиться аэродинамика?) иногда лучше не делать ничего, абы несделать хуже. просто у каждой вещи свои функции. я думаю ты сам все понимаешь. эти ремни подойдут для тех кто просто тупо хочет 4х точечный ремень, просто хочеться.... я знаю таких людей, ставивших дисковые тормоза изза того что хотелось блестящую штуку сзади..... до чего это доводило писать не буду
  12. мне тупо просверлить отверстия по заданым значениям. тысячными принебрегаем. хорошо. кто может ТУПО просверлить отверстия?????