-
Публикаций
49 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйИнформация
-
Автомобиль
хз
-
Город
Одесса
Контакты
-
Сайт
http://
-
ICQ
0
-
пшик пшиком. дело не в этом
-
ну хз. мне кажеться не стоило...
-
Чтобы не текли капоты, нужно четко понимать назначение смолы. Те смолы которые продаются на рынке - это смолы общего применения и независимо от производителя все они будут деформироватся после 80 градусов. Чесно говоря за 5 лет работы первый раз слышу чтобы смола реагировала на влажность и тд. Кстате Голубых смол процентов 50 разные смолы, разные отвердители к ним. на влажность, это когда в жару с нее выступает влага. короче выбирать вам. еще раз повторюсь не брать эбоксидку
-
HKS SQV работает 100%. у меня 2 примера, все нормально
-
зачем покупть если можно делать самому??? если хочешь, могу помочь. напиши в лс что именно тебя не устраевает/чего хочешь добиться. ничего сложного тут нет. решим
-
спорить реально безтолку. опять напишу пример) тот кто купил чери, все равно будет орать что это очень крутая машина. иззатого что он ее купил, ну и изза тоого что сравниваетее с бывшим москвичем.....
-
APP в магазинах 85-95гр ну и скидка по поводу смолы. не стоит кидаться на цену. смол этих десятки видов. поверьте мне , были у нас и капоты, которые текли после гонок или просто которые со временем прогибались... итд. есть смолы которые реагируют на температуру, влажность и тд. по этому не стоит гнаться за ценой. смолы все для разного применения. принципи АПП неплохая смола. может еще кто найдет, непомню как называеться, она голубого цвета, отвердитель туда идет прозрачный, дето 3 капли на 1л., после смешивания становиться светло зеленой. тоже неплохя смола. не в коем случае не используйте эб
-
я тебе про пороги писал, на которые ты хотел брусок ложить для усиления
-
8. Изделие остается имитацией боевого 4 точечного ремня. именно ИМИТАЦИЕЙ! задумайтесь перед покупкой.
-
начните с подвески, ибо такое перемещение по салону 90% именно она.... да и судя по аватору, кренит машину сильно. про сидение сток. они мягкие, высокие (ковш стоит на полу, я думаю понятно изза чего) + у многих люфтит спинка. ну и подголовники............... про ремень. функции ремня далеко не только держать пилота в повороте. это в перевую очередь ремень БЕЗОПАСТНОСТИ. еще раз повторюсь, каждый сам выбирает то, что ему нужно принципи грамматно свареный каркас даже из водопроводных труб, это жесткость и безопастность. но если у вас установлен каркас безопастности, то вы не имеете права ездит
-
блин цена твоего вопроса 2 банки смолы АПП по 85гривен и 5 пачек воолокна 450гр по 17гривен + руки деревянный брусок это колхоз... ты еще шпаклевку возьми... стекловолокно + смола правельно смешаная с отвердителем это большая жесткость. уж поверь мне, я все машину из волокна сделал. про пороги. видел я как они сделаны... ужас. тебе не только прийдеться их прирасщивать к кузову, но и подпиливать/резать вобщем подгонять по кузову. усилять думаю их безсмысленно. разве что в уголках ито 1/4 пачки. каждый вибирает что он хочет, решать тебе
-
какую устойчивость???? в стандартном мягком сидении.... во вторых если быть пристегнутым заводским ремнем, то ты никак не выбьешь лобовое стекло. стекла боковые для того и каленые, чтобы не нанести вред. решать вам конечно, но это так же глупо как варить пельмени в чайнике, если можно взять кастрюлю))))
-
если покрасить передний бампер в желтый цвет, улучшиться аэродинамика?) иногда лучше не делать ничего, абы несделать хуже. просто у каждой вещи свои функции. я думаю ты сам все понимаешь. эти ремни подойдут для тех кто просто тупо хочет 4х точечный ремень, просто хочеться.... я знаю таких людей, ставивших дисковые тормоза изза того что хотелось блестящую штуку сзади..... до чего это доводило писать не буду
-
все еще надо
-
мне тупо просверлить отверстия по заданым значениям. тысячными принебрегаем. хорошо. кто может ТУПО просверлить отверстия?????