SkyLabSD

Участник
  • Публикаций

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о SkyLabSD

  • День рождения 02.09.1985

Информация

  • Автомобиль
    21099
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Украина, Кривой Рог
  • Интересы
    LADA SYNDICATE

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0
  1. На видео дело не в скачках ампер, а в максимальном потреблении тока, ампераж не растет больше 15А хотя в теории на бумажке с калькулятором в руках должно быть около 25А. А если магнитолу подключить, то скачки будут не больше 3-4А. Зачем Конденсатор? Суть в том что эти самые скачки губительно сказываются на АКБ. А конденсатор как раз служит для сглаживания пульсаций тока.
  2. Регулятор нужно ставить в том случае если штатный генадий не справляется, а если поставить на 135А то он уже толком и не нужен. Да нельзя паралелить два разных по емкости акума, разве что, как я раньше говорил, через стингер или УРА
  3. А какая сигналка? Модуль управления ЦЗ в комплекте шол, или это с сигналки провода торчат? Судя по цветовой гамме напоминает Mangust Активатор с двумя проводами это неуправляемый - тоесть при установке его на вод дверь открыть получится только ее. Для того чтоб можно было открыть весь автомобиль с помощью ключа необходим 5 проводной активатор. А пока по представлению вижу что: ЧЕРНЫЙ/КРАСНЫЙ(оба) это плюс(или минус) через предохранитель на 15А ЗЕЛЕНЫЙ подключается к обычно зеленому проводу на активаторе СИНИЙ аналогично только к синему на активаторе Точнее скажу после того как узнаю ч
  4. Новый такойhttp://myavto.kiev.ua/1/11332/Generator_VA...2110-135A).html Опять же гена геной, тогда и АКБ нужно порядка 110А\ч. Чтоб все точно впорядке было.
  5. Емкость ставистся как можно ближе к усилителям. Я бы ради опыта убрал 1Га и оставил 0Га на два усилителя. Это 53кв если не изменяет память. Хотя для 2 КВт нужен провод порядка 70кв НО это теоретически при пиковой нагрузке, поэтому 0Га в паре с емкостью должно хватить. Лишний + идущий через всю машину тоже гемор несмотря на предохранитель. Я один раз понюхал паленный провод, стоял предохранитель на 160А он выжил, а провод превратился в нить накала.Вот мое видео по потреблению тока типа онлайн, скажем так. Пациенты Усь http://www.avtozvuk.ua/info.php?id=5294 Саб http://market.autoua.net/cata
  6. Питание магнитолы скорее всего непричем, так как Вероятней сама антена или ее питание или способ подключения. Если знаеш опиши. У магнитол практически у всех, хороший прием сигнала с близкого растояния даже без внешней антены.А без антены включался мафон, если да какой эффект? Интересует при включении поворотников, дворников и прочих потребителей шумы появляются? Если нет, то точно питание магнитолы непричем. Для большей уверенности, если есть возможность попробуй кинуть провода напрямую от АКБ к магнитоле, чтоб она оставалась в штатном месте или рядом. Обычно акустические провода будут соз
  7. Sportsmen, вот это другое дело, исходя из данных по усилкам у тебя МАX 2 КВт это максимум 150 А + машинко. По логике при таком конфиге без емкости провалы по звуку должны быть. А в идеале поставить гену на 110А+выносной регулятор напряжения, для поднятия напруги и запаралелных через стингер или УРА два АКБ по 55 или 60А\ч и не забыть про емкость. Это конечно в идеале, дорого но добротно. Для начала достаточно поставить емкость, в твоем случае минимум на 2F и выносной регулятор напряжения. А вообще не удивительно почему уже есть трупы АКБ
  8. Mixal21, не патрубки нада щупать а на стрелку смотреть, если по центру и не лезет дальше то все норм, а то что патрубок еле теплый - не май месяц, ради эксперимента закрой картонкой радиатор и наблюдай, если не полезет стрелка значит все гуд. Термостат жарит - если кипит или наоборот не греется вообще.
  9. Да, не спорю усиль легче справится с 8 Омами. А садизм в том плане, что толку не будет с саба, судя по всему речь о LTхе идет. Теоретически при 8 Омах это 250-300 ВТ выходной мощности, а для саба это пшик.
  10. Хрипота на низкой громкости.Затирает катушка об магнит (проверить вручную, покачать) Такое обычно присходит когда катушка перегревается и нарушается геометрия. Лечится: 1) Перемотка динамика с востановлением геометрии катушки(замена) 100% вариант. 2) Снятие защитнго купола и мелкой наждачкой 500 600 зачищаются выступающие неровности на катушке, простой вариант, практически без разборки ДГ можно в домашних услових, только осторожно.(Помогает если полностью не смещена катушка и то не всегда, но шанс есть) Сам лечил таким способом помогло. Попала влага(конденсат) между катушкой и магнитом. Лечит
  11. Подшипники, больше вариантов вроде нету. При выжатй сцепе шум - выжимной.
  12. При 3КВт даже 130А мало будет. Странно вообще как пластины не сыпятся, или АКБ расходник?Теоретически даже на заведенной машине, при сток гене послушать громко долго музыку не получится, да и сгорает при такой нагрузке он очень быстро.