poc

Участник
  • Публикаций

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный
  1. так как всетаки мне лучше с двумя прокладками затягивать?
  2. Я бы поршень лучше торцонул... У мня 2 было) Я хотел сразу ставить поршня осо смишенем, но такиех не оказалось как мне нужно, а нужна юбыла машина, вот я так и собрал. Но за два года откатала все нормально. походу галимые прокладки попались, заменю и будет видно А зачем тогшда вобще ключ?
  3. Да имено так. 8000 об/мин свободно держит
  4. Начинать с середины и к краю. Постепенно 30, 50, 80, 110, 130 и контрольный 130. А после 1000 я дотягиваю без ключа, так как 2 прокладки, то ужимаются сильно. А вообще знающие люди не советовали перетягивать больше 130. х. з. А разве не от середи и перересным сптсотбом? А почему после 1000 без ключа? Я думаю желательно перетянуть даже после 50 км/ч так как пору раз нагреться разшириться и остынеи и уже сядит. Правельно? Ну и контрольы после 1000. Может лучше так?
  5. А как нужно првельно и с каким давлением если куритиь с помощу денамометрического ключа? стоит коленвал 74.8, шатун 121 поршня сток, и того переход на 1.9 мм мину с недоход и поршень выше блока на милеметр с копецками, тоесть одюна прокдалка играет ролько как компенсатор перехода, а вторая прокладкуа уже играет роль прокладки
  6. И что толку от этого сайта я туда и рание заходил. Там не чего нету
  7. вобщето у меня две прокладки гбц, такая у мен конструкци. ездил так 2 года в боевом режиме но после очередно замени гбц поставил новые прокладки и после этогоначались эти приколы
  8. У них есть какието представительства в городах Украины? Как имено она получаеться? Или просто пришл дал денег и получил лицензию
  9. Так как с этого года драг стал официально дисциплиной в Украине и находиться под игидой ФАУ. Вчера узнал что нужно получать лицензию на сезон 2011 для участия в любом официальном соревновани по драгу. Кто знает где и как получить эту лицензию?
  10. так тоже мокрая если постоит каким образом?
  11. Нет не так немного. выкручиваю залитую свец со 2-го цилиндра, вкручиваю рабочую свечу туда, 5 с на холостых работает глушу выкручиваю она залита В смысле на прогар? Снимал ГБЦ все поршня целыеНемного не понял на счет того что на холодную. Что просто когда машина стоит в гаража вкрутить в нерабочую машину свежуб свечу и через время проверить что с ней. Првельно так ты хотел скащзать? Расход тосола гдето 0.5 л в месяц
  12. еще добавление при прогреве машины до 60 градусов, через решоочки отопления салона начинаи идти дым в салон, запах какбуто толи тосол испаряеться толи масло, но больше на тосол похоже, и чем больше прогреваться тем больше димит, включаю винтелтор печки то в салон ег о не зятягиват выключаю идет в салон. Потеко тасола не где нету, приэтом тосол потехоньку уходит с расшерительного бачка. Что это значит где окпать? Это может быть както связщан о с забрасываним свичи? Когда после небольшого простоя например после ночи заводиш то троит одинвроде ка кне работает проехался 150-2000 м и все все 4 ка