Fargal2011

Участник
  • Публикаций

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация

  • Автомобиль
    ВАЗ 2108
  1. Разобрался. Сначала думал, прокладку не ту сунул. Снял подонка, вскрыл блок, короче результат - шатунные вкладыши нулевки поставили мне. Заменили на 0,25, и все хорошо стало) )) Коленвал косой спортивный, замучились его впихивать, чтобы ппоршни ровно легли по высоте пришлось достать укороченные шатуны) Ну они к тому же расход снижают чуть-чуть) Своб проблему решил, шатунные вкладыши нулевки поставили, а надо было 0,25. Все, решил проблему. Блок вскрыл, оказалось вкладыши шатунные поставили 0, а надо было 0,25. Колено косое просто задранное. Поэтому чтобы поршня ровно были, поставили эти шату
  2. ВАЗ 2108 Поставили блок 1,5, поршни 21083, кольца и вкладыши из тольяти под заказ. Шатуны укороченные. БЛОК сам собрал мастер четко. Потом стоит бошка 1,5, распред полторашечный тоже. колектора тоже норм. СТУК следующего характера. На холостых еле-еле слышится. Зато как даешь ЗА 2000 оборотов начинается поганый громкий стук из района стыка бошки и блока. Неужто поршни об голову достают?
  3. ыыы, аффтор конечно, олень, что взял все и сразу. Но тем не менее, мастер сегодня доделывает сборку. Человек опытный, тем более большая часть деталей его. Завтра поставим, посмотрим, что получится из такого набора)
  4. Доброго времени суток, уважаемые автовладельцы))) у меня 2108 восемь карбюратор, 1,3л, 1987г. ре-экспорт румынский. (взял чисто из-за кузова) Компрессия 9 9 3 9 Кольцам пришел трындец на третьем горшке, дымлю. Вот закупаю деталюхи, будем ставить (работа бесплатно)) ) Взял Блок 1,5 (шлифовка, хннг), Бошку 1,5 (доработана) колено спортивное (не знаю, сколько, вроде бы 82 или 84мм) распредвал стольников 11 * 34 фаза 298 (который со срединных оборотов топит) карб расточены седла (вроде 24*28) хорошенький нулевик, чтобы легче дышать шатуны укороченные (подскажите 3200р. это дорого для н
  5. Все! Добрался до интернета.)) Неделю назад решил вопрос. Если троит движок, а инструменты зажигания в норме, то надо ДВИГАТЬ трамблер!!!!! Покрутил, выровнял, все, блин, теперь идеально работает)))
  6. Добавляя к первому сообщению: Теперь изредка на малых оборотах потрясывает, НО есть такой момент: - На ХХ работает работает нормально, потом секунд через 15 примерно ррраз, провал перебой зажигания секунды три, потом восстанавливается, потом опять секунд через 10-15..... чтож её трясет-то???? опишу технику: свечи новые, хорошенькие, бронепровода дорогие =целые, коммутатор новый, датчик холла новый, проводка вся целая, датчик ХХ новый, контакт хороший, монтажный блок весь целый, У меня подсветка приборки диодная стоит и при этом перебое зажигания моргает... 15 сек норм, потом
  7. Спасибо за совет, завтра поеду померяю компресс и свечки еще раз
  8. Доброго времени суток, Извиняюсь, если открыл заезженную тему, но не нашел я конкретно такого момента. ваз2108 карбюратор. При наборе оборотов то есть на самом минимуме, под"колбасивает движок. Трамблер поплавок сам меняный, в норме был, свечи новые, провода дорогие, в монтажном блоке контакт проводки целое всё и меняное. Коммутатор + датчик Холла тоже новые. Впрочем как и катушка. По зажиганию, понять не могу, что еще может быть??? Карб сам неделю назад очень хороший карбюраторщик ставил, регулировал, все норм было неделю. ОЧЕНЬ маловероятно, что дело в нем. С Уважением, Владел