luch26

Участник
  • Публикаций

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация

  • Автомобиль
    88
  1. спасибо за мнения . попробуем с другом разобрать саб и гляянуть что там внутри случилось)) а насчет 8 и 2 ом надо пробывать да делать выводы как лучше, вкусы ведь у всех разные)) по поводу разминки саба нового как ее делать)))? и сколльько по времени))) а то вдруг с перепугу саб новый себе куплю))
  2. еще один вопросу друга на низкой громкости хрипит саб немного громкости добавляеш - хрипов не слышно в чем причина? сползла катушка)? и еще вопрос если у саба 2 катушки по 4 ом подключить на 8 ом что я потеряю а в чем выиграю??? громкость поменьше будет но качество получше)?
  3. как у мтха со скоростью???сколько номинала надо уся? лтшка покатит моя)? хочу купить еще одну лт 980.2 куда сдесь на форуме кинуть обяву о покупке в расходники запчасти)?
  4. вариант идеальный конечно герц)) но цена ..... за 2000 взялбы))
  5. ге мтх 5512-44 можно взять за недорого? паляться они хорошо? лучше новый брать? разогревать его долго нужно? сколько ему объем в фи корпусе нужен?
  6. почему выбрал мтх и дд? у мтх чуйка вроде очень высокая а как насчет скорости он? подвеска легкая? 1242 вроде дубовый говорят и сложно раскачать)? Скоко ему номинала надо)? дд сложно найти за недорого и давление у него пониже чем у 2 предыдущих)?
  7. Кто больше сталкивался с автозвуком подскажите что выбрать для повседневной прослушки стили реп и клуб машина седан выбираю между Алпайн свр 1242д мтх 5512-44 дд 512 1012 Буду подключать на 2 ома лт-980.2 короб ФИ хочу поставить корзиной наружу