hjc

Участник
  • Публикаций

    236
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация

  • Автомобиль
    2108
  1. Это знал. Но всеравно спасибо за помощь
  2. А может мне по приколу попарить вам мозг? Имено таким умника, котры могу только триндеть, а нормально ответить не могу потомучто не знают. Если не знаете проходите мимо не нужно тут блатовать
  3. Сначало типа эту пружинку ввиде лапши, просто натигиваешь и садишь в паз для маслосемного кольца, а потмо одну ламельку в нижню часть пружинки это а втору в верхню чатсь это пружинку и все? Ламельки сами сядут куда положено их не нужно сособо там напралять и фиксировать както?
  4. Так что кто расскажет по нормальному какой процес и порядок установки разборных маслосемных колец?
  5. Кто себе ставил и кто ездит на поршневых кольцах MAHLE? Стоит ли их ставить? Как правильно устанавливать разборное маслосемное кольцо?
  6. правильно настроеный 1.6 л. с 62 распредом едет на одном солексе очень даже хорошо тянит с самых холостых, а вот с 3000 об/мин начинает имено выстреливать
  7. я даже на М30 ездел в городской езде и знаю о чем говорю. и на РС62 ездил и на МС01 так вот РС62 это та самая оптимальная середина чтоб машина летела и при этом можно было без особого дискомфорта ездить по городу
  8. для города и любительских гонок самый оптимальный компромис это РС62
  9. ну так зато машина будет правильно настроена
  10. приезжай тебе все настрою и будет тебе доказательство
  11. стоит защита ну такая проблема с тех пор как я заметил я уже так езжу 3-4 месяца, это при том что я постоянно гамню двигатель в обороты
  12. стабильно работы можно свободно добиться даже на слабом разряжении.
  13. не продам На М30 я потом поднимал холосто до 1700-1800 об\мин, только лиш по одно причине потомчуто на оборотах до 1700 об/мин на нем очень слабый тормоза тоесть он создает слабы вакуум из-за своих параметров, а при 1700 об/мин хоть немного тормозит. Провалов и сильно колбасиня двигла на 1000 об/мин не было