Nikolaev Andrey
Участник-
Публикаций
8 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйИнформация
-
Автомобиль
ПЕШЕХОД
-
Всем привет. Думаю, наверное нужно прекращать эту ругань между собой. В первую очередь потому, что убедить друг друга в обратном не получиться. Мы говорим на разных языках. Мы не понимаем или не хотим понять друг друга. Тема кстати про Херсон, а мы начали про сайты, любительские ралли и ушли совсем в другое русло. Топор войны, у кого длиннее и толще сайт пора зарыть, как вы думаете? По поводу ФАУ и Любительских соревнований. На фотографиях выше обратил внимание, что участники на спецучастках без шлемов. Нонсенс. Хотя-бы мотоциклетные, но быть должны. Ну что-же вы себя так испытываете, р
-
КУКА Согласился? Я именно об этом и писал. Что скорость должна быть такой что-бы было безопасно. Естественно под этими словами ни что иное, как конфигурация спецучастка. Да действительно отрабатывать поведение в экстремальных ситуациях на дороге надо, но это совсем не говорит, что этим нужно заниматься на любительских соревнованиях или например на дорогах общего пользования - ведь есть другие участники движения, пешеходы. В конце концов технический фактор. А на закрытом автодроме, можно воссоздать разные ситуации. Ну у каждого своё мнение, я высказал своё, выслушал ваше. Не думаю, что самый
-
Для Смирнова. Ярлыков нет. Написано так: А есть ещё МАЖОРЫ. Такие есть везде. И их я любителей и мажоров не равняю. Темболее, раз на машине на работу ехать, то о каких боевых допах речь. Так не только машина на работу не поедет, так и тот кто ей управляет. Любительские ралли - должны быть интересными, компанейскими и безопасными.
-
Для Куки. О том и речь, что надо грамотно подготавливать сами допы, делать конфигурацию такой, что-бы в случае аварии люди не получили серьёзных травм. Желательно в поле. В лесу даже небольшая скорость может стать фатальной при столкновении с деревом боковой стороной. А вот касательно "Чему может научить РД?" Ещё раз повторюсь - любительские ралли это не подготовка пилотов, это прежде всего праздник автомобилистов с элементами соревнования. Это прежде всего взаимодействие экипажа. Для обучения пилотов существуют полигоны, автодромы, машины с системами безопасности. "Замена колеса" - это уж
-
Я так понял из разговора, что речь идёт о безопасности. Тоесть Дядьки хотят обезопасить любительские ралли, а организаторы и участники хотят что-бы оно было боевым. Да? Если так, то абсолютно пофиг кого хоронить Чемпиона любителя или Чемпиона Чемпионов который всем навёз. Помимо всего, в случае инцедента ралли вообще могут запретить как дисциплину. Когда-то подобное было в Франции, где все гонки стали проходить исключительно на закрытых автодромах. Любители хотят ездить грунт? Не вопрос думаю, просто скорость их должна быть таковой, что-бы даже в случае аварии они отделались максимум синякам
-
Парни ищите видео с Яриком в инете. Кто-то снял и возможно выложат.
-
Кстати отдельное спасибо тем, кто впервые, если я не ошибаюсь в Украине сделали пробную он-лайн трансляцию. Я смотрел открытие. Качество конечно низкое, но тем не менее зато в живую можно виртуально присутствовать. Ко всему прочему можно заготовить шаблоны результатов и выводить их на экран по мере поступления, использовать какие нибудь пульты выбора камер и главный компьтер с эффектами. Ну и ещё комментатора. Вот это будет ЖЫР. Сейчас кажется не досягаемо, а когда-то будет обычным делом. Главное начало положено. Думаю тема стоящая и нужно её развивать. Спасибо ребятам.
-
Всем добрый день. По организации не изнутри, а со стороны заметил следующие недочёты: 1. Согласно правилам на каждый Маркер должен быть свой судья факта. Один на два маркера - это нарушение. Маршал который весь день сидит на солнце и мозг его жарится - осмелюсь предположить, что он даже не знает суть его там нахождения, потому как я не увидел у замучанного человека ручку, тетрадь или ещё что, в которую он наверное должен что записывать, например факт прохождения машин у его маркера. 2. Хотим приучить публику следовать правилам, нужно их соблюдать самим. Многие знают как выглядит автомобиль