nesteroff
Участник-
Публикаций
12 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйИнформация о nesteroff
- День рождения 05.07.1985
Информация
-
Автомобиль
vaz 21099 красный
-
Пол
Мужчина
-
Город
Донецкая обл.
-
Интересы
интернет :)
Контакты
-
Сайт
http://www.nim-studio.com
-
ICQ
200799299
-
ОВА GT 94р. С20ХЕ http://www.vectra-club.com.ua/forum/index.php?topic=15957.0 вот эта машина если не ошибаюсь.
-
датчик не подходит ... при температуре 95 градусов 2,5 кОм ( с таким сопротивлением на приборке если не ошибаюсь должен показывать 30 градусов.
-
помогите, после установки торпеды оставил датчик температуры 99, показывал при 90 градусах 50, при 110 - 90 .... ездить можно, машина не перегревалась ) вот дошли руки до смены датчика температуры, токарь выточил переходник, я все это дело заменил и теперь стрелочка лежит мертво и не шевелится. датчик рабочий, сопротивление показывает правильно (замерял на датчик и на сам движет омометром), замеряю на конце провода который в приборку идет и на массу - ноль! прозвонил провод, все нормально .... меняю на стрый датчик все работает, так же брешит! ))) прочитал на опелевском форуме что на него дол
-
Проблема с приборкой решена! Спасибо за помощь yellow_car Подсоединил так: 4. Серый с черной полосой --- белый --- на реостат подсветки (вообще он нужен или просто провода можно соеденить?) это должно быть колесико под переключателем света, правильно? у меня стоит вазовский пока. 5. Коричневый --- Черный --- это масса Наоборот не работало! Причина глюков: 1 Черный вазовский провод брал с красного штекера, дальше этот провод шел на белый штекер (точно не помню) на котором я его и обрезал заизолировав . Я соединил этот черный с черным который идет на массу. 2 плохой контакт массы на штек
-
сломал мозг уже ))) поменял местами 4 и 5, ничего не изменилось Все приборы работают, но без подсветки. При включении регулятора подсветки загорается лампа дальнего и перестает работать тахометр при включении дальнего лампочка тухнет. Еще ошибки: включение света - 1 положение габариты, 2 положение включаются фары (зажигание не включено, раньше они загорались при включении зажигания), так и должно быть? еще ошибка при нагретом движке вентилятор включается и отключается, заглушаю машину и вентилятор продолжает охлаждать двиг пока не выключу фары или пока не остынет Подключал свет так: ваз
-
Я подключил так: номер ноги - опель - ваз 1. Зеленый --- Коричневый с красной полосой --- это на тахо 2. Синий с черной полосой --- розовый с красной полосой --- это датчик топлива 3. Синий --- Зеленый с двумя белыми полосами --- это датчик температуры 4. Серый с черной полосой --- белый --- на реостат подсветки (вообще он нужен или просто провода можно соеденить?) это должно быть колесико под переключателем света, правильно? у меня стоит вазовский пока. 5. Коричневый --- Черный --- это масса 6. Синий с красным --- кпп --- пропускаем? 7. Белый с синей полоской --- Тепнокоричневый с бел
-
спасибо, схема расписана подробно, думаю проблем не должно возникнуть ... как вернусь с гаража отпишусь о результате
-
подсоединил заново, теперь: При включении зажигания горит аккумулятор и восклицательный знак (горят ярко) При включении габаритов или света начинает работать приборка: работает тахометр, показывает уровень топлива, аккумулятор горит так же с восклицательным знаком, слабо светит лампа дальнего света, чем больше приборов включаю, тем меньше светит или гаснет, работает лампа ручника как положено, при включении подсоса горит лампа масла. остальное без движений ( подсветка на приборке не светит. что не так сделал? торпеда у меня высокая, схему подключени использовал алмазника.
-
а у меня на приборке горит постоянно аккамулятор, при включении габаритов загорается ручник (тухнет когда опускаю), больше ничего не работает. А вот "темносерый с синей полосой" в вазе не нашел такого, ну из оставшихся я так понимаю это грязнозеленый с синей полосой, остальные провода все сошлись. Подскажите на рыбалку хочется!
-
подскажите еще по подключению приборки, 16 проводов подключил, а остальные те что не подключены это куда? везде описано подключение 16 проводов приборки, подключение света и аварийки ... может я что то упустил?
-
Подскажите как крепили тросик спидометра к приборке? Как вариант взять крепление от вектры и прикрепить его на трубочку в которую этот тросик вставляется? Что бы защелка сработала. И какой тросик использовали, вазовский или вектровский? Я плохо закрепил родной (крепление отошло) и он обломался, так что без вариантов, буду покупать новый ) только какой посоветуете?