Eisbrecher86

Участник
  • Публикаций

    68
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Eisbrecher86

  • День рождения 06.10.1986

Информация

  • Автомобиль
    ВАЗ 21093
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Луганск

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0
  1. ПОМОГИТЕ КСЮШЕ ДЫШАТЬ И ЖИТЬ! 26-летней львовянке Ксении Сенишин поставлен очень редкий диагноз - ИДИОПАТИЧЕСКАЯ ЛЕГОЧНАЯ ГИПЕРТЕНЗИЯ (2 случая на 1 млн человек). Согласно ряду исследований, больные умирают в среднем через 2-3 года после постановки диагноза. Больные легкие не пропускают к сердцу кислород и из-за перенагрузки её сердце может остановиться. Требуется срочная трансплантация легких, которую согласились провести в Гессене (UKGM Giessen). О стоимости операции и послеоперационного восстановительного лечения: Состоит сбор из двух частей: 300 тыс евро – на предоперационный пери
  2. Себе я вообще водопроводный врезал... но в салоне (так удобней)... а родной всегда открыт...
  3. Если оранжевые, то может и бенз. Нехватка кислорожосодержащих присадок в топливе. То что заправку не мнял - не значит что запрвка не поменяла бенз. Попробуй на другой заправке. Если машина на остальных передачах (в городе) ведет себя резво, а ограничение идет только на 125-и, то тогда не бензин. Моя больше 140 не едет..... Может 5-я педерача грустить начинает?
  4. По идее, если у тебя водительский замок с пятью проводами, то питаться оно должно отдельно.... Смотри по цепочке, где-то кто-то потерялся..... Если у тебя в блоке сигналке релюшек нет, то эти релюшки отвечают (особенно маленькая) либо за повороты/габариты (кто куда подключает), либо за срабатывание от концевиков. Здоровая релюха очень может быть для замков, либо доводчиков стекол. Но если один из замков главный, то релюшки может перед ними и не быть.....
  5. На счет завесов - трудно согласится.... У меня с ними все "ок"! Но беда примерно таже.... Открутилась ответка. Выставил. Затянул. Сначала отбойники немножко вкрутил в ляду (чтобы не выдавливали сильно).... Вроде помогло.... но не совсем.... после "хорошей" дороги, снова открылся. Товарищ подсказал - сильнее прижимать при закрытии (чтобы до конца язычок защелкнулся), либо приподнять ответку...... Пока не открывается....
  6. Ну, если главный замок поменян и никто не начал работать, а предохранители все живые, то - все пути ведут к реле Либо.... спроси у знакомого - как он подключал тебе замки и посмотри питание на них.
  7. +1 У меня еще цз не стоял, а когда менял личинки, то такая же беда была. Закрывать - закрывало. А открываться не хотела. перевернул - и все гуд. ЦЗ поставил без проблем.
  8. +1 к карбу. Может переливать, когда наступаешь ей.
  9. Ну.... недавно мы одну "домашнюю" 5.1 разбирали. И на выходе из транса у нее шло 12В. А на счет качества - трудно говорить.... от аккустики зависит.... Думаю - если норм. аппарат и правильно все по салону раскидать, то должно быть очень даже. Но в реале не встречал такого, так что - и судить не могу
  10. Если провода стоющие, то можно новые и не тянуть. Паралельно тоже не желательно. Если впереди нет динамиков, то 13" лучше на передок переставить.
  11. Когда будешь разбирать карб, присмотрись к иголке. На некоторых идет колечко, которое держит ее за лапку на поплавке. Просто если нет такого колечка, то она может залипать, но не постоянно. Скорее бродит кто-то мусорообразный по карбу. Когда будешь мыть, то желательно компрессором все каналы продуть.
  12. Датчик холла либо карбюратор (если карбюраторная).
  13. Не факт. Обороты и из-за СО-СН плавать могут. А из-за мусора она может глохнуть, спотыкаться или не держать обороты. А если обороты постоянно плавают одинаково, то вероятнее всего настройки карба.
  14. Где винт ХХ и качелька газульки. Над ними еще одна качелька, к которой подходит трос подсоса. Она может не до конца открываться, если неправильно трос выставить. Убирай холостые на слух (без кол-ва оборотов винта). Заглохнет - накрутишь обратно.
  15. (Наружный правый шрус новый) А внутренний? У меня такого плана было. Только прямо ехал. Накатом - тишина, на передаче - стучит.