Жека0287

Участник
  • Публикаций

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация

  • Автомобиль
    Ваз 2108
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Украина. Красный Луч
  1. Да но если б тосол то на свече был бы какой небудь нагар, а так его вообше нет свеча чистая как новая, но на холодную немного троит, а потом все в норме работаят как часы может карб.
  2. Привет, помогите разобратся у меня ВАЗ 2108 недавно заметил что когда выкручую свечи, то свеча с 1 цилиндра как новая а остальные 3 чёрные но не масляный нагар, просто чёрные. Почистил вкрутил поездил то же самое, поменял свечи такая же беда, компресия в нарме. подскажите что может быть
  3. Привет всем да то я не на то нажал. Вроде со всем разобрался, но появилась новая проблема выкручую свечи вроде норм. но свеча со 2 цилиндра черная, закопчёная. Менял местами свечи , ставил новую но такая же беда, что делать я не знаю???
  4. Спасибо, значит я немного не догнал по книге не очень ясно описано. Но жрёт почему то многовато по городу хватает 10 л 92 б на 70-80км. движок отличный карб настроен иногда даже свечи вакруг с черным нагаром а по середини красная, но если покататься по трасе то вроде вся свеча с коричневым оттенком непойму что за фигня. Есть еше одна проблема, когда я закручую винт регулировки карб кот находится в подошве, отвёрткой то машина не глохнет ,а должна.Подскажите что это такое?
  5. Здорова всем читал тут про ваши советы про экономию бензина и подумал про ЭМК. Проверил лампочкой всегда горит и при 2100 и тд. Поменял проводку стала отключаться когда начинаеш сбрасывать обороты а когда набираеш до 2100 он же должен отключатьсяБ а он не откл только когда сбрасываеш обороты (тормозиш двигателем). Тогда откл. получается 1 цикл не работает а второй работает. Менял ЭППх на новое тоже самое подскажите что делать??