mick05
Участник-
Публикаций
38 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйИнформация о mick05
- День рождения 09.12.1979
Информация
-
Автомобиль
ВАЗ 21093-4 Samara 2 ГБО Zenit 2008г.
-
Пол
Мужчина
-
Город
Киев,Борщаговка
Контакты
-
Сайт
http://
-
ICQ
449159370
-
Стаг и Зенит разные производители - у них программа отличается, кабель собирается также на основе data-кабеля от нокии (dku-5). У товарища стоит Стаг, пару раз видел программу, логика работы такая же как и на всех газомозгах - приблизить кривую впрыска газа и бензина как можно ближе друг к другу, но подсказать практически по Стаг не смогу, поскольку у меня Zenit, опыт настройки имею только по Зениту. Кабель делал по этой инструкции: http://gazmap.ru/dopolnitelnoe-oborudovanie/kabel-dlya-gbo Инструкция по настройке Stag (он же Digitronics): "http://gazmap.ru/stati/nastroyka-gbo-digitronic
-
Со вчерашнего дня ошибка не появляется, температура за ботом 0 грдс, пока не показательно. По настройке газа - если есть интерес и если газомозг Zenit, создаем тему - вылаживаем скриншоты ПО, настраиваем все параметры назло установщикам. Для начала нужно купить за 200 грн кабель или как я сделать самодельный из старого data-кабеля DKU-5 от nokia (~30 грн).
-
Сегодня снял новую форсунку со 2 цилиндра, поменял местами форсунки 1 и 2 цилиндра, советовали менять 2 и 3, для диагностики, думаю, сойдет и 1-2, если не прав поправьте. Я ресивер не снимал, удобнее доступ получить к 1-2. Ошибка не появилась, но это не показатель, на улице +3...+4 грдс. Теперь буду наблюдать. to DINAMA. Очень правильно написали. Что касается газового оборудования, то редуктор Tomasetto A9T выдерживает мощность 70-100 кВт (95-140 л.с.), у меня мощность 81 л.с. По поводу угла опережения зажигания можно ставить вариатор, цена пару лет назад была 1200 грн, но эфективность его
-
Добрый день! Никак не могу побороть ошибку 300,302. Наблюдается только при старте, завожу машину, греется, компьютером вижу ошибку 300,302, чек еще не горит, через 2-3 мин загорается чек, сбиваю ошибку - ее больше нет и не появляется. Если не сбивать, машина переходит на газ и через некоторое время ошибка уходит сама по себе. Иногда детонирует, ощущение что один цилиндр отключился. Выключаю зажигание - включаю ,все ок. Наблюдается только тогда, когда на улице меньше нуля. Когда больше нуля все ок, чек не появляется. Поменял ВВ провода - не помогло, местами свечи - не помогло, сейчас поставил
-
Заказываю в инет-магазине дополнительно к общему заказу, а там не знают, на рынок из-за датчика ехать не охота, в общем заказал по размеру 17 см, должен подойти.
-
Доброго времени суток! Хочу поменять дачик уровня ОЖ, сколько не лей все равно лампочка говорит. Снимаешь клему, проверяешь сопротивление - в нижнем положении цепь коротит, но не КЗ, а пару десятков Ом. Пару километров проеду - снова загорается. Хочу поменять - но в продаже есть средний 37.3839 и короткий 37.3839-02. Датчик уровня охлаждающей жидкости 37.3839-02. Машина 21093-4 с панелью 2115. Какой брать?
-
сколько уже прошли? не течет?
-
Доброго времени суток! Пол года назад поменяли левую внутреннюю гранату, т.к. хрустела на поворотах, зимой заметил, что коробка снизу немного в масле, вытер ее и забыл ( не охота в мороз разбираться). Сейчас обнаружив гул коробки, проверив масло - меньше минимума. Долил 0.35л. - уровень - посередине. Капает не сильно - лужи нет под коробкой. Есть подозрения на сальник КПП. Какой лучше ставить - есть с насечками, без, еще ставят десяточные?
-
Проехал на газу 30тыс. 4 поколение,оборудование Zenit, редуктор Tomasetto. Ставил летом 2010 года за 4800 грн, счас у них на сайте 5500 грн. Газомозги настравиваются софтом, можно купить кабель за 200 грн, а можно спаять из кабеля на нокию,что я и сделал. Есть инстукция по настройке на сайте, человек из форума помог разобраться в настройке, сложного ничего нет, могу расказать если нужно. Корректировать нужно перед зимой и в начале весны. Фильтров 2 - первый грубой очистки рекомендуют менять в 10 тыс. 20 грн, но я меняю через 8-10 тыс.,т.к забивается графитом., второй также рекомендуют менять ч
-
Залез под машину, немного поддел отверкой и фланец снял, вытянул штырь с ведомой шестерней, из 11 зубьев 3 были полностью слизованы, в магазине купил такую же, цена вопроса 30 грн, были проблемы с установкой, она проваливалась, боялся чтобы не упала в коробку, но немного направил ее в сторону салона и она села на свое место. Скорость показывает нормально. Спастбо за советы.
-
Попробую сначала посмотреть на ведомую шестерню. http://www.autoopt.ru/auto/catalog/car/vaz/2114/72/ - тут схема Открутил гайку 10 , которая крепит фланец корпуса привода, а что делать с втулкой 12? выбивать ее?В какую сторону?
-
Троссика у меня нет, панель приборов электронная от 2115, привод, который вращает штрырь в датчике скорости не вращается, заклинило или шестерня поломалась... Вот теперь не знаю можно ли как-то его заменить не снимая коробки.