mick05

Участник
  • Публикаций

    38
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о mick05

  • День рождения 09.12.1979

Информация

  • Автомобиль
    ВАЗ 21093-4 Samara 2 ГБО Zenit 2008г.
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Киев,Борщаговка

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    449159370
  1. Стаг и Зенит разные производители - у них программа отличается, кабель собирается также на основе data-кабеля от нокии (dku-5). У товарища стоит Стаг, пару раз видел программу, логика работы такая же как и на всех газомозгах - приблизить кривую впрыска газа и бензина как можно ближе друг к другу, но подсказать практически по Стаг не смогу, поскольку у меня Zenit, опыт настройки имею только по Зениту. Кабель делал по этой инструкции: http://gazmap.ru/dopolnitelnoe-oborudovanie/kabel-dlya-gbo Инструкция по настройке Stag (он же Digitronics): "http://gazmap.ru/stati/nastroyka-gbo-digitronic
  2. Со вчерашнего дня ошибка не появляется, температура за ботом 0 грдс, пока не показательно. По настройке газа - если есть интерес и если газомозг Zenit, создаем тему - вылаживаем скриншоты ПО, настраиваем все параметры назло установщикам. Для начала нужно купить за 200 грн кабель или как я сделать самодельный из старого data-кабеля DKU-5 от nokia (~30 грн).
  3. Сегодня снял новую форсунку со 2 цилиндра, поменял местами форсунки 1 и 2 цилиндра, советовали менять 2 и 3, для диагностики, думаю, сойдет и 1-2, если не прав поправьте. Я ресивер не снимал, удобнее доступ получить к 1-2. Ошибка не появилась, но это не показатель, на улице +3...+4 грдс. Теперь буду наблюдать. to DINAMA. Очень правильно написали. Что касается газового оборудования, то редуктор Tomasetto A9T выдерживает мощность 70-100 кВт (95-140 л.с.), у меня мощность 81 л.с. По поводу угла опережения зажигания можно ставить вариатор, цена пару лет назад была 1200 грн, но эфективность его
  4. Спасибо за конструктивный совет. Клапана отрегулирую, на второй цилинд поставил новую форсунку - ошибка появляется реже, но и температура за бортом не холодная. Рейка - имелось в виду топливная рамка?
  5. Пробег 94 тыс, логика такая - если чек появляется на бензине, а на газу проблемы исчезают, значит проблема в бензиновой системе, я сомневаюсь, что проблема в клапанах. Не могу понять причем здесь периодичность ТО, все расходники меняются вовремя.
  6. За 5 лет ни разу не регулировались, если клапана, тогда почему чек пропадает на газу?
  7. Добрый день! Никак не могу побороть ошибку 300,302. Наблюдается только при старте, завожу машину, греется, компьютером вижу ошибку 300,302, чек еще не горит, через 2-3 мин загорается чек, сбиваю ошибку - ее больше нет и не появляется. Если не сбивать, машина переходит на газ и через некоторое время ошибка уходит сама по себе. Иногда детонирует, ощущение что один цилиндр отключился. Выключаю зажигание - включаю ,все ок. Наблюдается только тогда, когда на улице меньше нуля. Когда больше нуля все ок, чек не появляется. Поменял ВВ провода - не помогло, местами свечи - не помогло, сейчас поставил
  8. Заказываю в инет-магазине дополнительно к общему заказу, а там не знают, на рынок из-за датчика ехать не охота, в общем заказал по размеру 17 см, должен подойти.
  9. Доброго времени суток! Хочу поменять дачик уровня ОЖ, сколько не лей все равно лампочка говорит. Снимаешь клему, проверяешь сопротивление - в нижнем положении цепь коротит, но не КЗ, а пару десятков Ом. Пару километров проеду - снова загорается. Хочу поменять - но в продаже есть средний 37.3839 и короткий 37.3839-02. Датчик уровня охлаждающей жидкости 37.3839-02. Машина 21093-4 с панелью 2115. Какой брать?
  10. Доброго времени суток! Пол года назад поменяли левую внутреннюю гранату, т.к. хрустела на поворотах, зимой заметил, что коробка снизу немного в масле, вытер ее и забыл ( не охота в мороз разбираться). Сейчас обнаружив гул коробки, проверив масло - меньше минимума. Долил 0.35л. - уровень - посередине. Капает не сильно - лужи нет под коробкой. Есть подозрения на сальник КПП. Какой лучше ставить - есть с насечками, без, еще ставят десяточные?
  11. Проехал на газу 30тыс. 4 поколение,оборудование Zenit, редуктор Tomasetto. Ставил летом 2010 года за 4800 грн, счас у них на сайте 5500 грн. Газомозги настравиваются софтом, можно купить кабель за 200 грн, а можно спаять из кабеля на нокию,что я и сделал. Есть инстукция по настройке на сайте, человек из форума помог разобраться в настройке, сложного ничего нет, могу расказать если нужно. Корректировать нужно перед зимой и в начале весны. Фильтров 2 - первый грубой очистки рекомендуют менять в 10 тыс. 20 грн, но я меняю через 8-10 тыс.,т.к забивается графитом., второй также рекомендуют менять ч
  12. Залез под машину, немного поддел отверкой и фланец снял, вытянул штырь с ведомой шестерней, из 11 зубьев 3 были полностью слизованы, в магазине купил такую же, цена вопроса 30 грн, были проблемы с установкой, она проваливалась, боялся чтобы не упала в коробку, но немного направил ее в сторону салона и она села на свое место. Скорость показывает нормально. Спастбо за советы.
  13. Попробую сначала посмотреть на ведомую шестерню. http://www.autoopt.ru/auto/catalog/car/vaz/2114/72/ - тут схема Открутил гайку 10 , которая крепит фланец корпуса привода, а что делать с втулкой 12? выбивать ее?В какую сторону?
  14. Троссика у меня нет, панель приборов электронная от 2115, привод, который вращает штрырь в датчике скорости не вращается, заклинило или шестерня поломалась... Вот теперь не знаю можно ли как-то его заменить не снимая коробки.