Санек 100RUS47

Участник
  • Публикаций

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Санек 100RUS47

  • День рождения 13.08.1981

Информация

  • Автомобиль
    ВАЗ 21083, ВАЗ 21154
  • Пол
    Мужчина

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Посетители профиля

631 просмотр профиля
  1. На жаре образуется в баке давление бен. паров. В топливной системе (инж. 1,5 8 кл. 21083) рядом с заправочной горловиной есть спец.бачок, который отвечает за выравнивание давление в баке с атмосферой. На 21154 1,6 8 кл. под капотом стоит арбсорбер.(так же выравнивает давление) если на нем не работает клапан, то бак раздувает на жаре. вариантов два, либо лечить топливную систему по мурзилке , либо просверли в пробке бензобака отверстие насквозь (диаметр 1,5 мм) чтобы бак дышал. Я просверлил отверстие...Под горлышко не заправляю, запаха бензина НЕТ.
  2. Посмотрю обязательно, но вибрация идет вроде сзади., хотя...хрен его знает Забодали эти поиски
  3. Разрешение на радиостанции требуется из-за мощности в 5-ть Вт, или по другой причине ?
  4. Вибрация шла на педаль тормоза и руль, но после замены колдуна почти пропала. Километров через 100 опять проявила себя на кузове. Поменял трос ручника ( старый трос работал с небольшим перекосом на левую сторону). Попробовал при движении приподнял ручник, так чтобы колодки чуть-чуть не доставили до барабанов. нажал на тормоз...МЛЯ... нет вибрации... ездил радостный три дня. и вот она опять вернулась................................ Теперь так и езжу с приподнятым ручником и переодически появляющейся ВИБРАЦИЕЙ. Надо все менять поочереди, чтобы отслеживать изменения в поведении машины. Может
  5. Просто у меня вибрация при торможении от 90 км/ч до 40 км/ч. Я в один день поменял рулевую рейку (поставил перебранную), передний стабилизатор 10-й, передние тормозные диски с колодками, задние барабаны с колодками и оба задних тормозных цилиндра (со всей требухой). И ПОНЕСЛАСЬ....... Пошла вибрация....Начал искать причину....Поменял колдун (старый весь закис), поменял направляющие суппортов, передние подшипники в порядке, рейка не стучит не гремит....Подсказали поменять правый привод...перебрал...заменил гранаты (наружную и внутреннюю, хотя они ходили бы еще и ходили...) наконечники в поряде
  6. Сразу извинюсь если написал не на ту ветку. Собираюсь на отдых в Крым из Питера. Едем на двух машинах. Для связи между собой хотим взять портативные рации Midland GXT-1000 LPD. Какие могут быть проблемы при пересечении границы и при использовании на территории Украины.
  7. Парни, один вопрос. до начала вибрации не меняли(перебирали или вообще трогали) ли вы рулевую рейку ..?
  8. Попробуй опусти спинку заднего сидения, поезди по ямкам, если стук пропадет, то проблема в механизме опускания спинки....Если вылечишь, то напиши как...
  9. Есть еще вот такая штука, даже поинтересней... Комбинация приборов «GAMMA» ВАЗ 21083 8 300 рублей Хотя если поискать в инете можно найти и другие вещицы и за другие деньги
  10. У меня на 21083 ( инж. 1,5 стоит Ловато) была такая же беда, Проблему решил установив рем. комплет на редуктор. Цена вопроса 600 рублей (цена по Питеру), за работу почти ничего не отдал, т.к. делал знакомый спец...До кучи поменял еще и клапан, тоже начал косячить ( сам виноват, на газу отъездил 40 000 км без ТО ) Клапан обошелся еще рублей в 500.