-
Публикаций
49 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйИнформация
-
Автомобиль
21103
-
Пол
Мужчина
-
Город
Донецк
Контакты
-
Сайт
http://
-
ICQ
0
-
Вот что значит-доверяй людям: отправил этому человеку фильтр с пропиткой, но т.к. из Донецка ехало, не было уверенности что доедет и договорились об оплате на карту по получению. Полинок Станислав, он же СтаниславS1tas, 0936776099, Черкассы, посылку благополучно забрал еще 8.09.2014 и по сей день сбрасывает при вызове. Сумма небольшая-150грн, но все же неприятно. Таким способом отправлял 7 посылок разным форумчанинам-все честно, но в семье не без урода. P.S. В общем будьте бдительны и не повторяйте подобных ошибок.
-
Имеется 21099 1,5 8v с мозгами Bosch MP7.0 евро3 на фазированном впрыске, дк2 и адсорбер отключены. Прикупил Январь 5.1 2111-1411020-61 и хочу поставить вместо боша, только чтобы фазированный впрыск и один датчик кислорода остался. Проблема в том, что данный мозг предназначен для попарно-параллельного впрыска, а прошивки от 2112-1411020-41 рассчитаны на 16v. Не могу найти ответ на вопрос: можно ли ездить на 8v с прошивкой от 16v. Если нужно перекидывать карты калибровок от 8v, то как? И где их найти??? Или включить датчик фаз на прошивке от 8v? Опять же каким редактором? Уже оба вариант
-
На днях обнаружил такой казус: лопнули оба крепления защиты картера(задние). Снял защиту, отдал на сварку. И пока без защиты катаюсь, авто немного кидает после поворота(как хвостом виляет). Может проблема в том, что защита удерживала рычаги, а когда лопнуло крепление-её повело??? Самому не верится в подобный бред Но с другой стороны, ведь нижняя распорка выполняет те же функции? И бывают ли нижние распорки, чтоб с защитой ставились?
-
Всем спасибо! Развал помог. Но все равно руль надо держать поуверенней, думаю привыкну. Но все-таки может есть варианты тюнинга подвески, чтобы убрать данный недостаток?
-
Всем привет! Вот перешел вчера на летнюю резину, и случилась проблемка. Авто 21099 начало кидать, руль приходится держать туго, т.к. наровит повернуть. Поехал сразу к знакомому проверять ходовку-говорит все в норме. После смены резины всегда езжу на сход\развал, но думаю, может обратить внимание на какую-то деталь в подвеске, перед развал-схождением. Диски R15 ET48 6,5J(ровные). Резина(вся в идеале) зима 175\65(Michelin X-ice2), лето 185\55(Nokian Hakka H) Понятное дело, после смены профиля будет разница. Но мне кажется наоборот должно быть лучше, т.к. площадь соприкосновения больше. Мо
-
Сам провод прозванивал, рабочий. А К-линию тестером побаиваюсь. Где-то читал, что батарейки тестера может хватить чтоб коротнула микруха к-линии в блоке, по-этому и проверял адаптером. Просто хотел обзавестись информацией об изменении прошивки контроллера, а то завтра к этому чудо-электрику поеду, чтоб он мне лапши не навешал.
-
Наверно Китай, точно не самоделка. Но дело не в разъеме диагностики, я им пользоваться не планировал. Главное чтоб бк увидел контроллер.
-
Адаптер рабочий, проверяли на 2110. Ни одна прога не видит мой ЭБУ. Контроллер Bosch m7v16v12 2111-1411020-50
-
После изменения настроек ЭБУ у электрика(отключение адсорбера, иммо, второго датчика кислорода, изменения темп. вкл. вентилятора) на боше 7.0 не работает k-line. Как определил: не работает бк(пишет контроллер не определен), попробовал подключить к-line адаптер- пишет нет связи с эбу на разных прогах. Перемычку в 9\18 разъема иммо подключил-не помогло. В общем в чем вопрос: это у него руки кривые или особенность эбу такая?
-
У меня помпа лузар турбо была установлена еще до гемора с радиаторами, на родном радиаторе печки все было ок, а при установке лузар комфорт пришлось создавать данную тему. Кстати все установленные радиаторы были проклеены по бокам и корпус печки был заменен на новый вместе с тросиками и блоком рычагов, краном этой весной. Тогда же наверняк залил все стыки в корпусе печки крокодилом, проклеивал где поролоном, где битопластом, все отрегулировал чтоб закрывалось и открывалось полностью. Посему с уверенностью заявляю, что ДААЗ(в плане радиатора отопителя) лучше! А теперь другая проблема: потепл
-
Ну, в общем, заменил радиатор отопителя Luzar комфорт на родной ДААЗ. Не буду описывать подробности, просто хочу заметить что разница существенная, даже очень! Могу только уточнить(жопомер ведь у всех разный): комп показывал температуру в салоне при прогретом двигателе(90) после получасовой езды на 1 скорости отопителя: 15-18градусов на Лузар комфорт, а на ДААЗе около 25градусов при тех же параметрах(на улице около -8--10). В общем судите сами и не наступайте на те же грабли(менять печку на высокой торпеде еще то удовольствие)! По просьбе выкладываю фото: Лузар комфорт: до проверки